Самая страшная тайна

     Падение модели на подиуме, выпрыгнувшее анонсом в Яндексе, заставило меня глянуть, что там и почему, но источник новости, нутциге юде Лесневских, столь же мерзостных, что и Познер с Потупчик, привычно обломали мой интерес, я пожал плечами и решил : " Да х...й на них на всех, Юнкерс в жопы потаскухам, скачущим в неглиже перед твердокаменными лысинами национал - большевиков ". Чего ждать от жидков, соединившихся собачьей страстью с Прилепиным ? Разве, новых ниггеров в окружении дедушки всех революций, мощных таких гадов с надроченными лиловыми херами, готовыми обрушить небеса на Юру - музыканта, что - то затихарившегося и не объявляющего внеочередной джихад поп - музыке. Господи, почему в этой стране все жители если не мудаки, то идиоты ? Это ж п...дец какой - то. И где, в конце концов, Чичваркин ? Где Поклонская и битвы кинорежиссеров ? Что Собчак и выборы ? Мать твою в коромысло и под хвост, хренова Раша, загребись тотальным ахуем и гнилью пузырьковатой чепухи, при эдаких раскладах манда свинки Ульяны Сергиенки будет стоить банки свиной тушенки лошадиного графа, помнится, услышав этот абцуг из стухшего КВНа, я попрощался с креативностью Эха Москвы и замкнулся на выдрачивании истин Кеплера, но через три минуты начал сходить с ума, побрил башку и переквалифицировался в литературные власовские бандеровцы, принеся самовольно - добровольную присягу полудурочным хохлам по жизни и навовсе радовать их освещением творимой чепухи у восточных соседей, что тоже скоро надоело. Да все надоело. Обращать внимание на дурь русских - себя возненавидеть. Тут уже не говноедство флоридской твари, тут чисто конкретный перелом сознания, когда, как я уже говорил несколько лет назад, не имеет никакого значения : фейк или нет. Так и вчера блевотина Крыси и Пескова о каком - то школьнике из замерзших разумом якутов, пролетела мимо меня радиограммой о совместном параде Мединского и дядюшки Юлиуса Штрайхера, под ручку вышагивавших по кривоколенным переулкам Золотой Орды. Хер на них, на оглоедов, могут сопли сосать у мертвецов Солженицына, я - то тут при чем ? Странно, когда ты отказываешься есть говно, то сразу становишься подонком. Все тебя ненавидят, что наши, что ваши, даже свиньи из лакового пруда Диты фон Тиз, этой лошади двужильной, крутящей жопой тинкой осьмидесяти лет, как одноногая лесбиянка с назойливым футфетишем, пихающая в себя разные штукенции лет до пятидесяти, заматывая косички до полного косоглазия, и те злятся и крутят педали, догоняя солнечный луч, высвечивающий безжалостно порванную сраку сквиртующей дурилки, обжимающейся с бородатым рогоносцем. Хороший муж. За все бабки супруг. Пока ниггеры шпарят его жинку в жопу, он выращивает новое незнакомое младое племя, выперженное за кулисами Марка Дорселя. Твою - то в поддувало, вот она, толерантность п...деца, мельдоний ведрами, идиотия тоннами, а гадом, все одно, буду я.
     Непонятная система координат, вывихнутая напрочь и наизнанку, ты просто шарахаешься по всем этим персонажам с окосевшими зенками, в полном восторге, торжествуешь и радуешься жизни, думая все чаще о самоубийстве. Если это жизнь, то, блябуду, я был миллион раз прав, когда впервые ширнулся герычем. В гробу я видал такую благотворительность и новый светлый мир. " Сосать не хочишь ? " - интересовался у прохожих Ибрагим - Оглы. Некому было объяснить наивному черкесу, что все они давным - давно сосут впроглот, именуя это выборами в Конгресс, голосованием республиканских демократов и прочей байдой, не имеющей никакого отношения ни к чему, ведь если пара сотен иерусалимских семейств владеет девяносто шестью процентами мировых ресурсов, то, в - натуре, Трамп избран всенародно. Угу. И Путина переизберут пять раз подряд. Как до этого выбирали Хуссейна или Каддафи. Как Саша Барон Коэн, пархатый юморист избирает тесный анус Кевина Спейси, так и народы мира медленно встают при Бухенвальдском набате, сука, даже не желая во время экскурсий глянуть на размеры печей. Бля, я один, что ли, зрячий ? Как вы туда засунете - запихаете даже тощего еврюгу, типа Потупчик ? Хрен влезет, ее надо расчленить, паскуду, на пять частей и то - вряд - ли. Говно внутреннее не поместится ни в какой крематорий, загасит пламя священной войны и выйдет одно недоразумение.
    Надо бороду отрастить. По - любому. Надо очки заклеить фольгой. Надо закоптить стекла очков. Надо волосы покрасить люминисцентной краской. Надо возмутиться произволом Сечина. Надо подумать о праве. Надо скушать буженины. Надо, бля, перднуть и чтоб все задохнулись.
    Столько всего надо сделать, что трех жизней не хватит. Но зато хватило ума послать всех на хер, вообще всех, оставив одну и ту из Одессы. Кто ж знал, что Кристофер Ламберт окажется блондинкой с сиськами и парнем - британцем, смешным и нелепым, но главное у него в глазах, кстати, у Криськиного лошадя тоже. Счастье там, прямо в середине зрачков. Я подбежал к зеркалу и заглянул к себе в зрачок. Там был я, но маленький. Не в смысле ребенок, а маленький размером, тот же, что и сейчас, но мелкий, миниатюрный. И этот мелкий был абсолютно счастлив. Вот ведь в чем радость жизни : не смотреть русское тиви, не слушать русское радио, не читать русских газет, не пользоваться русскими соцсетями, просто болт положить на всю эту ботву. И это и есть самая страшная тайна, что я по - предательски раскрываю прямо сейчас.


Рецензии