Когда ты заразная зараза

(Из сборника, посвящённого Честеру Беннингтону)

Юмористическая зарисовка №2

Я заразила Чеза, помахав перед его плакатом носовым платком, насморком. Приехала в Америку, убедиться в этом ужасном. Он сидит один дома. В своей комнате. Его «одногруппники» не хотят заходить к нему. Майк хочет не гнусаво, а нормально читать рэп, Роб хочет в полную силу колотить... людей; шучу, свои барабаны, Брэд и Феникс не хотят сидя на сцене капать, извиняюсь, нюнями себе на гитары, а бегать по ней с сухими носами, а Джо не хочет портить соплями свои вертушки и кнопочки. Дети Чеза ни с того ни с сего захотели в школу, в детский сад, в ясли, или где они там шманаются, жёнушке вдруг жутко захотелось уйти по делам, в общем, все сбежали с поля боя. Сидит бедолага такой одинокий, покинутый, телик смотрит, песни пишет. Тут раз – я вхожу. А чё, мне терять нечего, я уже больная на всю голову и вообще организм этим насморком. Подхожу, телик выключаю. Он в ужасе вжимается в диван, откладывает листок с 135-ой песней и 72-ым вариантом её мотива, отодвигает кучу коробочек с мазями для носа и пшикалками для ноздрей:
- О чудовище, кто ты?!
Я такая с ухмылочкой подхожу, забыла, что морда вся красная, и глаза слезятся.
- Здравствуйте. Простите, что заразила. Я из России.
Чез: «Чё она там на своём тарабарском болтает?»
- Уйдите! А то охрану вызову!
Я: «Хоре на своём гнусавом английском пыхтеть!»
- Вы, вероятно, не знаете меня, - начинаю.
Чез: «Хмм, чё-то рожа знакомая.»
- Охрана! О-охра-а-ана-а-а!!!
Охрана, естественно, не хочет дышать бациллами Чеза.
- Проклятье.
Я: «О, а вот это я поняла! (shit)»
- Ну что, а Вы представитесь?
Чез: «Блин, ни слова не понял.»
- Чего?
- Хотя, я и так знаю, как Вас зовут. Чез! Честер!
Чез: «О, надо же, моё имя знает. Сумасшедшие фанаты!»
- Ты что, по-английски ни гу-гу?!
Я: « Да давай уже по-русски шпарь, грех русский не знать. У нас вон за это, двойки в школе ставили.»
Чез: «Вот блин, необразованная тетеря!»
И тут я так, на чистом «инглише»:
- Мистер, научите писать левой рукой.
Чез: «Ах вот чё тебе надо?!»
- Может, в другой раз, а?..
- Другого раза не будет, размечтался. Давай, дай мне ручку и бумажку, звезда, и преподай мастер-класс.
Честер обречённо вытягивает один из неудачных вариантов песни, протягивает искусанный карандаш и констатирует факт:
- А, ладно, это ещё не самое худшее, о чём просили меня фаны! Тем более, всё равно делать не фиг. Валяй. Как тебя там звать-то?
- ***.
- Валяй, ***. Значит, повторяй за мной...

 


Рецензии