Нарисовал сегодня новую картину

Нарисовал сегодня новую картину. Назвал ее "Бег Воды". Вообще,в последнее время очень интересуюсь вновь живописью. Это дает мне какой то огонь в душе. Спасает от стресса. Так-что когда я рисую - я счастлив. Кстати,я опубликовываю свои работы. Они есть на Deviantart и в моей группе. Ссылки есть в конце моего профиля. Так-что заходите и смотрите! Рисую я абстракционизм. Поскольку люблю его очень. Он воистину выражает суть всех вещь. Можно выражать объект,а можно выражать факт,и выражая второе,ты выражаешь все вокруг. Абстракционизм это величие и мощь! А зачем рисовать максимально похоже?..Можно ведь просто сфотографировать,да и то,это все лишь пена. Душу мы не может сфотографировать. Так-что тут приходит на спасение живопись! И вот я рисую свою душу. Рисую свои чувства и мироощущение. Все рисую. Так-что если вам интересно,то заходите в гости.Спасибо что прочитали. 22.11.17 P.S. Новые картины и в том числе "Бег Воды" опубликую 12 декабря.


Рецензии