Резчики на залежном поле

Божья Воля никогда не открывается таким путем,что происходит превращение обяза-
тельств в Закон Божий:с небес низвергаются потоки вод и милости,но никогда не
Закон.Учение каббалы гласит: Очи Господа Бога Твоего от начала года и до кон-
ца его,т.е Справедливость ночует там,подобно тому как сказано:"Поднялся дым
и огонь из уст его и пожрал уголья пылающие".Под этим углом зрения нужно ясно представлять важность ключевого элемента уранографии каббалистического письма.
 Христианский теолог,который изучает каббалистические рукописи,обязан пом-
нить,что иератические знаки каббалистической модальности подобны шумерским
астроглифам. Они и измеряются особым образом,т.е."шалаша,который возводится
на праздник Суккот"(рукопись №403.Ф.71.л.л.16,19,219-220..РГБ).Вот почему важ-
но соблюдать особый режим работы с арамейской буквой "алеф",ибо покров тайны
"доныне остается неясным при чтении Ветхого завета"(2 Коринф.3:14).Если взять
букву "бет",то уранографическим символом ее является семисвечник,который стоял
в Иерусалимском Храме.Его высота составляла 18 "ладоней".Демотическим образом
этих 18 "ладоней" являлись:мясо птицы,мясо повинности,общественные жертвопри-
ношения,сноп первого урожая,мучное приношение,два хлеба предложения,лог мяса
прокаженного,"плетенка"(булка жреца),бок жертвенного животного,часть жертво-
приношения благодарности,часть жертвоприношения назорея,первородок,грудь
от крупного рогатого скота,возношения,десятина,бедняцкая десятина,хала,жре-
ческая десятина.Указанные демотические образы, подобно зеркалам,фокусиро-
вали луч "Проявленного Света".Не следует забывать христианскому теологу и
такого важного обстоятельства,как 18 разделов,составляющих основной текст
каббалистической книги "Зогар",ибо эта книга погружена в Закон Божий и на ней
пребывает Милость Божья.


Рецензии