Маркиз

Усаживаясь в кресло, он доставал сигарету и с наслаждением прикуривал, просматривал в компьютере тысячи писем, сотни предложений, он их даже не читал. Миллионы похожих текстов, слов и лиц. Он задавал один вопрос;
- когда я потерял эту жизнь ?, на каком этапе растерялся интерес к новому? день за днём один и тот же вопрос.
Его окружали множество друзей, ещё из них больше было врагов. Он всегда считал, что добившись уважения и денег в жизни, останется только насладиться свободой. Оказалось что он в западне, в которую попал сам, и выхода оттуда как ему казалось не было.
- ты не устал работать и быть всегда один? Спросила я у него.
- Устал, 88я безумно устал от пустоты.
- Тогда почему ты ещё сидишь здесь? давай сбежим от этой жизни хоть на день, только ты и я, только мы.
Ей хотелось прижаться к его душе и напоить ее спокойствием, ей хотелось показать ему жизнь полную удовольствия от эмоций, наслаждения друг другом, где тела поглощают рассудок, где женщина только в твоих руках служит твоему телу.
Пойдём со мной, мне нужны твои мысли, я хочу утонуть в твоей силе.
Пойдём со мной в меня.

Рамина


Рецензии