Вулкан

  Появление у меня собаки - это, пожалуй, поворотный момент в моей жизни.

  Как Сванте Свантесон по прозвищу Малыш, я хотел собаку. Это была столь же несбыточная, сколь и волшебно-желанная мечта.

  Но, видимо, где-то кто-то услышал мои мысли, и внезапно, у меня возникли условия для содержания собаки.

  И вот я еду в метро, а в руках у меня закутанное в тряпку сокровище - щенок восточно-европейской овчарки.

  Да простят меня мои близкие, такого трепета я не испытывал никогда, ни до, ни после, даже держа своих детей. Видимо, я сиял, как обладатель супер приза, так странно смотрели на меня люди.

  И началась новая жизнь. Утром я разбудил заводчицу звонком:

  - Нос сухой и горячий! Что делать?

  - А что он делает?

  - Спит.

  - Успокойся, так и должно быть...

  Щенка назвал Вулканом.

  Прогулки, игры, прививки, занятия.

  Сперва мне стало некогда пить пиво с друзьями. Потом, от постоянного нахождения в лесу, у меня резко улучшилось здоровье.

  За год мы прошли общий курс дрессировки и защитились сразу на первую степень.

  Жизнь собаковода имеет ряд особенностей. Если рядом с тобой идет дрессированый "восточник", ты вообще не думаешь день сейчас или ночь, в хорошем ты районе, или в трущобах, куда без большой нужды старается не соваться даже милиция. Ты просто идешь когда и куда тебе надо. Что характерно, закурить никто не просит.

  Постепенно начинаешь чувствовать себя уверенно всегда и везде. Привыкаешь к постоянному восхищению со стороны прохожих. Тобой интересуются девушки, которые раньше тебя не замечали.

  Заведя собаку, узнаёшь, кто ты есть. Лень, пофигизм, вспыльчивость, не умение держать себя в руках и организовывать свое время, все это вылазит наружу. Необходимость постоянно заботиться о другом существе заставляет вырабатывать хоть какую-то ответственность.

  Появление собаки в доме показывает, кто твои домочадцы. Как то раз я застал отца за приготовлением загадочного деликатеса. Он замешивал в большой чашке варенье с сухарями.

  - Ты это кому готовишь? - Спросил я, подозревая пищевую диверсию.

  - Себе, конечно! - Ответил он и закинул в рот полное с горкой "весло" этой "прелести" и стал жевать.

  Потом от знакомых собаководов я слышал эту историю с другой стороны. Вот как им рассказывал её отец: "Решил я, значит, побаловать Вулкана. Замешал варенье с сухарями. А тут Серёга меня застукал, пришлось самому съесть, чтобы не "спалиться"...

  Вот такая короткая зарисовочка из жизни собаковода.


Рецензии
Замечательная зарисовочка. Даже собаку завести захотелось! Но ведь не напасёшься варенья с сухарями. Оказывается, овчарки любят такие продукты!
С улыбкой,

Валентина Кайль   23.06.2019 10:47     Заявить о нарушении
Благодарю за внимание и рецензию, Валентина!
А сладкое собакам вредно)
С уважением,

Серёга Высотник   23.06.2019 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.