Цифр Лё Шиффр и Клаудиа Шиффер
Можно было бы заранее посвятить новую историю маленькой и светленькой Алисе, но я начал чутка путаться в Алисах, там и родственница тоненьким телом с ножонками подсуетилась, Чэнел с могучими статями, Бэйли и волшебная коала, короче, Алис нарисовалось до хера и больше, но стрем в том, что я ведь не Кэрролл. Даже не дядюшка Римус. Скорее, дядюшка Юлиус и святой Альфред в одном лице, коварствующий и злоехидный тавроид печатей демонов тьмы, ставящий пробы на любом доброхотном лобешнике глупости, высунувшимся из сети навстречу всей моей любви. Можно, конечно, тупо сбацать Таню Гроттер и Ника мать его Перумова, но я не пал столь низко в блестящих глазах кошки, в данный момент наблюдающей пристально за моей дергающейся ногой. Сучка, того гляди прыгнет. Выпустит когти и заурчит, шевеля раздраженно хвостом, а потом херакнет клыками, но не до крови. Я уже писал как - то, это у меня уже вторая кошка, чуют они, что ли, что нельзя до крови. Хитрые твари.
Но мыши страшнее.
- Мы шуршим не просто так, - нагло развалившись в норе, покуривая стащенный у меня " Бонд " и кашляя басом говорил толстый мышь Авраам своему приятелю мышу Иван Львовичу. - Мы нагоняем жуть и предвещаем угрозу.
- Угрозу чему ? - не понимал Львович, причесывая кудри расческой, тоже спиз...ой у меня же.
- Миропорядку, - объяснял толстый, неуловимо схожий и с Жириком, и с Клинцевичем одновременно. - Мир на чем стоит ? Тока без китов и прочей фальсификации министра культуры, - уточнял Авраам, наливая пиво в наперсток, украденный уже у матушки моей, мне наперсток в хер не тарахтел, если честно, кончились те времена, безвозвратно канули в Лету.
- На долларе, - твердо и достойно отрезал Иван, разгневав пролетарского, хотя и толстого Авраама.
- Сука, - вынимая нож прошипел Авраам, пуша хвост енотом, - мы тут кровь проливаем, а у тебя доллары на уме ?!
Наутро в нору влез третий мышь, безымянный и не вошедший в хроники, все знали, что он башкир, но имени не оставил. Прошелся туда и сюда, рассматривая трупы погибших в классовой борьбе, присвистнул негромко и попер е...ть мозги Илону Маску, потому как последняя игра разума была продемонстрирована именно Илоном Заповедным, а все дальнейшие потуги чумовых девок и ресурсов сети достойны лишь мышей, но никак не котов компьютерных технологий. А уж школьники ненцы, делегаты - запретители, бложики и статейки на Эхе - это, граждане мыши, е...щие мозг мне и Илону Маску, х...й знает что, что я, в свою очередь, спер в сети у когдатошнего неплохого игрока, продержавшегося аж пять месяцев.
Свидетельство о публикации №217112202255