Дневник сумасшедшего 68

Шаг 68.

2 октября 2011 года

Итак, прежде всего, хочу обратить внимание на то, что перед тем, как начать эту запись – я полностью прочитал весь дневник. Странное дело: чем больше я его читаю – тем нахожу интереснее. Несмотря на то, что часто я сам на себя жалуюсь и обвиняю себя в том, что не пишу ничего, кроме моих увлечений девушками, несмотря на это, в дневнике полно интересных мыслей, некоторые из которых не вызывают у меня ничего кроме смеха и сочувствия к прежней жизни, но есть и такие, которые показывают присутствие жизни и не могут считаться абсурдными и нелепыми.

Последнее время я сравниваю свой нынешний образ мыслей и образ жизни и нахожу, что между ними есть сходство с моим периодом жизни в осень 2008г. Это совсем не значит: что я схожу с ума, тем более последнее практически невозможно. Это значит, что отдохнув несколько лет я вновь готов идти дальше.
Учиться, учиться и еще раз учиться! – как было уже сказано.
Взял в библиотеке работы Гегеля и собираюсь их изучить.

Пока прочитал половину книги с названием «Наука логики». И несмотря на очень сложный язык написания, от прочитанного я просто в восторге! Гегель рассматривает те вопросы, которые меня интересовали перед тем, как я попал в сумасшедший дом. В последнем у меня отбили охоту изучать философию и думать о бесконечности, но отбили лишь на время, И теперь когда я чувствую себя достаточно сильным, я вновь встаю на путь знания.

Обнаружил в себе поэтические способности развиваю их на проза.ру. Также начал писать вторую часть рассказа «Последняя сигарета» в которой постараюсь раскрыть мои последние годы жизни и показать наглядно, что такое игра в покер.

Не курил более двух месяцев.
Не пил… выпивал, но лишь для виду – 2, 3 стопки.
Без секса совершенно: 55 дней.

В сентябре состоялась встреча одноклассников; собралось 9 человек. Сидели в ресторане: пили, ели, разговаривали, вспоминая школу. Я весело поговорил с NN о моих к ней школьных отношениях.

В конце сентября участвовал в кроссе наций: пробежал в середине, шансов попасть в призы почти не было. Если буду заниматься весь будущий год, то в следующем, возможно, чего-нибудь (хоть с 4-го по 6-е) добьюсь.

Фирма «Астрея» которую я организовал пока не подает больших надежд и, если что-нибудь не измениться, придется ее в следующем месяце закрывать. Все время, что я там нахожусь я читаю Гегеля.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/23/2245


Рецензии