КВН-2017

КВН-2017
Эскиз Проекта Игры в КВН-2017 для женской команды
Это - разработка набора подготовительных материалов без претензии на полноту и законченность. Публикуется в честь 50-летия официального начала моей трудовой биографии в 1967-ом году. В том году я был капитаном КВН школьной команды моего класса. Команда называлась "Гусёк-Боровичок". Название предложил мой дядя Миша.

Идея навеяна "массовым" выдвижением кандидаток-женщин

На иллюстрации проект оформления выступления на сцене:
Большая ширма - нефтеналивная "цистерна" с магнитной демонстрационной шахматной доской, при развороте на 180 градусов - "внутри цистерны"

Использованы мелодии и тексты известнейших хитов периода СССР из кинофильмов "Белое Солнце пустыни", "Ирония судьбы или с лёгким паром" хит "Не плачь девчонка"
автор не считает свои переделки "идеальными" и призывает исполнителей самостоятельно модифицировать и улучшать весь проект.

Песни-переделки известнейших хитов

(Хит "Ваше благородие, госпожа Удача" от Булата Окуджавы, из кинофильма "Белорусский вокзал")

Ваше благородие, госпожа Надежда
Не по краю ходим мы, а всё время между
Две виагры в сердце? Постой! Не  губи!
Не везёт в коммерции, повезёт в любви!

Ваше благородие Госпожа Джек-пота
Кто с зеро – на подиум! Мимо? – На работу!
Две подагры в терцию! Крошка! Не груби!
Не везёт в коммерции – повезёт в любви!

Ваше благородие Госпожа Урая
На твоей же Родине я с тобой играю!
В Дед Мороза верьте! Он неистребим!
Знай: не будет смерти, если ты любим!

* * *
(хит "Там  где клён шумит" Музыка: Ю.Акулов Слова: Л.Шишко)

Там где Дед Мороз
На крутых санях
К нам Снегурку вёз
В ёлочных ветвях

Замела метель
Его санный след
Не найти ту Ель
Через столько лет!

Я бреду сквозь лес
В свой родной Урай
Голос твой с небес
Прокричал: Играй!

Не вернуть назад
Прошлую метель
Знай упрямая
Твой сквозь ветки взгляд
Ель та самая!

* * *
(Хит "Не плачь девчонка" Муз. В.Шаинский, Сл. В.Харитонов )

Как будто ветры гор
Трубят солдаткам сбор
Дорога от порога далека
И уронив платок
Чтоб не видал никто
Слезу смахнула девичья рука

Не плачь мальчонка
Что ты не взят
В отряд девчонок
В такой отряд

Ворвёмся вместе
Мы в Новый Год!
И станет песней
Наш каждый ход!

* * *
(Хит: "Я спросил у ясеня" автор текста и музыки и исполнитель Сергей Никитин)

Я спросила ясеня
Где мой Конь с рябиновой?
Ясень не ответил мне качая головой

Я спросила тополя
Где мой слон с малиновой
Тополь не ответил мне качая головой

Я спросила месяца
Где Король мой с ладьями
Месяц не ответил мне качая головой


ТРИ

Три «Стреляли!»

Стреляет «покурить»
Стреляет хлопушку
Стреляет шампанское

Три «Ход»

Новый Ход – Новый Год
Здесь должен быть подземный ход
И станет песней наш каждый ход!

Три «Качает головой»

Качает головой насос (сценка с насосом)
Качает головой информацию  (сценка с проводами от компов в уши)
Качает головой – не соглашается

Три мегасцены «по фильму»

Говорящая голова закопанной
Выползание из «подземного хода»
Сцена «у цистерны с нефтью»

Три явления Деда Мороза

Регистрация брака Деда Мороза с кандидаткой
Явление Деда Мороза со следом ноги в ванную
Выборы Деда Мороза и Снегурочки

Три части в структуре:

Пролог
Основная часть
Эпилог

Три части в Основной части

1 Говорящая голова
2 Перемещение из подземного хода в цистерну
3 В цистерне

Три предвыборных Программы

Женский налог
Дед Мороз – государственный муж
Дети наше будущее

Три выхода на авансцену и обращение к зрителям:

Еще желающие двинуться есть? (после лозунга: Двинемся в Президенты)
Еще брачующиеся в зале есть? (копия реплики из великого спектакля)


Общий замысел Игры

Женский батальон кандидаток в Президенты

Пролог:
Как ты провела Новогоднюю ночь?
Ты же знаешь, что каждый раз 31 декабря мы с подружками ходим в баню.
Там мы распарились и меня разморило, я уснула и мне приснился сон в котором я и подружки – Женщины Востока! - выдвинули себя кандидатками в Президенты.

Эпилог
Ах Женщина Востока! – песня и танец

Общие замечания:

Игра строится на сочетании красивых танцев «женского батальона», апелляций к известнейшим образам в фильмах – «Белое Солнце пустыни» и «Ирония судьбы…» и идеи выдвижения женщин в Президенты в сочетании с темой неверия в Деда Мороза.

Реплики

Какая гадость! Какая гадость эта ваша заливная предвыборная агитация

 Давно обосновалась?
С утра здесь по приказу завдета. завдетсадом

Встретишь завдета – не трогай её! Она – моя!

У Женщины Востока тело тонкое!

Песня для эпилога:
(Хит: "Прекрасное далёко" Музыка: Крылатов Е. Слова: Энтин Ю)

Ах, Женщина Востока
Не будь со мной жестока
Не будь ко мне жестока
Жестока не будь
О, Женщина Востока
Из чистого Истока
В прекрасное далёко
Ты начинаешь путь!

(Апелляция к Белому Солнцу пустыни)

Кто там у тебя?
Да вот спряталась одна кандидатка, а с нею еще кое-кто и никак не хочет выходить к народу
Ксюша! Катюха с тобой?
Избрали Катюху! Народ избрал…
Иди, иди! Молодой муж, домик в деревне, что еще нужно женщине чтобы достойно встретить пенсию?

Ты же знаешь: я мзду не беру! Мне за державу обидно!

Стреляет закурить.
Появляется Саит.
Ты как здесь оказалась, Саит?
Стреляли!

Юль, читай! Юль, читай! Отрой личико! (сцена с головой на авансцене)
Конструкция эпизода: накидка вровень с поверхностью сцены натянута двумя ассистентами, девушка на корточках или пригнувшись под накидкой и только голова над накидкой)

Сценка выхода Деда Мороза на регистрацию брака - со следом ботинка на спине - апелляция к образу из "Иронии Судьбы"

Над шахматной доской:  Тут должен быть подземный ход! (апелляция к образу из Белого Солнца пустыни. "Юмор" достаточно сложный "подземных ходов" в шахматах нет.

Это всё она!
А может быть она плохо соблазняет народ?
Девочки! Народ назначил меня своей любимой кандидаткой!

Сидят в «цистерне»
Эх! Где она, Родина?
(поднимает черную карточку)
С картой банка Деньги-офф Родина везде!

Американцы скупые! (апелляция к блестящему образу от М.Задорнова)

Одного – любить, другого – любить, третьего – любить… Тяжело!

Представляешь: Я - Президент! А министры вокруг, как Павлины!
Павлины говоришь? (Апелляция к Белому Солнцу пустыни)

Создана комиссия по снятию кандидатур!
А я и так буду снимать свою кандидатуру.
Стоп! Снята! Без комиссии! (апелляция - пародия на образ из рекламы исполняемой И.Ургантом)

Дорогой Фёдор Иванович! Пишет вам ваша законная супруга Катерина Матвеевна. Дела наши идут хорошо чего и вам желаем. Тут у нас случилась маленькая заминка: я выдвигаюсь кандидаткой в кандидатки в президентки всея России

Пойдем с нами на выборы! Ты же одна целого взвода депутатов стоишь! А то и двух!
Нет! Это ж какой крюк делать придется.
Мне лучше напрямки!


Рецензии