Рецензии надо закрыть

Да,я,действительно,считаю,что надо ограничить,а то и вовсе закрыть свободное рецензирование.Чтобы судить имели право только профессиональные критики.И рейтинги...Пиарятся на чём угодно:на нелепых,из пальца высосанных стычках.Да я вообще брезгую "стыкиваться" с некоторыми ,и людей-то не напоминающими, личностями.Называет автор себя свирепым псом -и идёт "гавкает".Я тоже не писатель,но тут же...-чего только не представлено,не имеющее отношения к миру людей.Про писательство я вообще не берусь судить-кто я.Но эти существа в полном неадеквате судят.Это же никуда не годится.С нечеловеческими никами вообще не регистрировать ...Почему я должна ждать рецензий от какого-то одурманенного урода,я извиняюсь?!


Рецензии
Поддерживаю.

Останется больше времени, особенно женщинам, для семьи.
А то ведь как получается: мужа люблю, не актуален блуд, однако схожу-ка в рецку на флуд…))

Хрисанф   24.11.2017 07:08     Заявить о нарушении
Блуд,флуд-тафтология какая-то получается.

Мила Наумович   24.11.2017 10:47   Заявить о нарушении
Ну какая же это тавтология?
Хотя, да, подобие всё-таки есть.. Флуд - пустословие, наводнение пустословием. Разбазаривание, в конечном итоге, души. Так что да, блуд, флуд - какая разница!

Хрисанф   24.11.2017 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.