Юность. Глава 33

Глава 33. «Роман»

     Вообще та осень   настраивала на «философический» лад. Рано утром я плелась на работу, потом возвращалась уже по темноте. И помню, что часто мне казалось: «Всё! Жизнь закончилась! Ничего другого уже не будет. А именно… «аптека, улица, фонарь». Одно по одному!».
     Но, тут кое-что изменилось…

      В общагу с Юриком за компанию пришел как-то раз парень из нашей школы, которого звали…впрочем, зачем всем знать его имя?  Обозначим его, как Y. Этот Y. хоть и был нашим ровесником, учился в школе, помнится, на класс младше, потому визуально я его помнила, но внимания на него в школе никакого не обращала.

     А тут… он оказался несколько застенчивым и « косноязычным», но вполне «компанейским» и симпатичным. Кроме того,  был  он студентом «юридического», возглавлял «опорный пункт» Академа, ездил на собственной черной «Волге» ( по тем временам это было что- то). И еще он «влюбился». Это было видно по его смущению в моем присутствии…. Впрочем, какой смысл это описывать. Мне он тоже был поначалу симпатичен, и…мы начали дружить. Не сразу, а как-то так постепенно вовлеклись оба в  «отношения».

    Надо честно сказать, что писать об этом «романе» мне  не  хочется. Нет, не потому что было что-то «эдакое», которое сложно «поведать миру». А потому, наверное, что не следует вступать в «отношения» без влюбленности, а от скуки, из чувства «одиночества»,  из  прочих «мотивов»…. . Собственно, потому и не складывается ничего, и вспоминаешь об этом спустя годы без всякого вдохновения.

    Как и многие юные "создания", я ждала какой-то необыкновенной любви, которую описывают в книгах. А чего хотеть от девушки, которая увлекается чтением?

    Чем дальше, тем больше он меня раздражал, потому что мне было понятно, что эти отношения не имеют никакой перспективы, но тянулись они больше года! Периодически мы ссорились, потом мирились. Помню, что я я часто ворчала на него, и за это он называл меня «бабушкой»!)))

    А тогда….
  «На носу» был очередной Новый Год 1983-й.
   Я решила в кои веки изменить традицию встречать Новый Год в узком семейном кругу, а потому  решила  встретить его в «общаге» вместе со своим новым другом, а также Ольгой и бывшим одноклассником Юриком.


Рецензии