Волшебники живут рядом

Новая парадигма Лишнего Веса.
Вес не зависит от еды!
Вес не зависит от движения!
Вес зависит от гормонов,а точнее от эмоций,которые влияют на гормоны.
Науке известно,что гормон надпочечника кортизол вызывает ожирение,отеки,гипертензию.
Кортизол вырабатывается на чувство вины,на обиду и длительно переживаемый и подавляемый страх,на ненависть к себе и многие другие негативные эмоции.
Гормоны надпочечников влияют на остальные гормоны в теле,поэтому кортикостероиды используют в терапии тяжелых состояний.
В психосоматике поясничная область.область надпочечников-это страхи безденежья,бедности,нищеты,страх потери материального достатка,неуверенности в завтрашнем дне и ,как следствие, страх голода и голодной смерти.
Эпидемия этих страхов заставляет тело готовиться к худшему,накапливать ресурс.И Вы не добьетесь от тела.чтобы оно отпустило ресурс и перестало о Вас заботиться,пока не предложите что-то взамен,более убедительное и основательное.Полную безопасность.
Новую парадигму.
Свое новое мироощущение и ощущение себя в этом мире!
В своем тета-коучинге "Успех как стиль жизни" я помогаю решить проблему лишнего веса.
В мировой практике тело способно убрать вес 45 кг за один месяц совершенно безопасно!
Пусть это не кажется Вам бредом.И перестаньте читать статьи заказанные индустрией похудения!

Новая парадигма Лишнего Веса.Часть 2.
Автор новой парадигмы прошел все возможные способы снижения веса,в том числе липосакцию.
Я также использовала аппаратные методы,например LPJ тренажеры,капсулу,электростимуляцию.
Я проходила мезо,РФ,инфрасауну,курсы различных массажей у дорогих специалистов,обертывания,аппликации.иглотерапию,кавитацию,
У меня есть личный тренер и личный диетолог
Я проводила раскопки и загрузки.в соответствие с курсом Ритм тета-исцеления.
Пока сегодня тело не сообщило на тесте,что мой идеальный вес 58 кг и что вернуть его не составляет труда,просто не мешать телу это сделать.Не заставлять его худеть,не "садировать"его,не решать за него и не держать в голове эту навязчивую идею похудения,не верить ни одной идеи извне,а перейти на диалог с телом.
Потому что лишний вес-это законсервированные в теле эмоции и тело подскажет,что с этим делать.
И тут я вспомнила.как мои клиенты стремительно снижали вес,делая это так легко и свободно!
А я продолжала думать,что у меня сниженный метаболизм,что после перенесенного тяжелого заболевания у меня нарушился инсулиновый или углеводный обмен.
Что я страдаю гиперинсулинемией,а избыточный инсулин запасает ресурсы,в том числе жир.
Что мой путь-это непрерывный труд,ограничения в питании и специальные добавки.
Я применяю дорогостоящие и самые современные добавки.Аргинин,Липоевая и Линолиевая к-ты,5HTP,Коэнзим,Омега3-6-9,ДГА,ТоналинЦЛА ,высокоэффективные Жиросжигатели.используемые в профессиональном фитнесе, препараты хрома.магния,всей таблицы Менделеева плюс,спортивные высокотехнологичные белковые коктейли и еще имбирь,льняное семя,кедровые орехи,стевизид+сукралоза+эритрит,отруби различных сортов,органические продукты,масла,приправы,весы,шагомер и еще что-нибудь.
Короче.Я посвятила столько времени и сил в борьбе со своим умным и заботливым организмом,.в полной уверенности.что это единственный путь.По крайней мере это вершина нашей диетологической научной мысли!
Что что, а информацию я штудировала постоянно,я люблю новости,открытия,интересные факты.
И люблю докапываться до истины.У меня такой исследовательский склад ума.И меня осенило.
Вот где "во многом знании-много печали!"
В поисках знания я "ушла от себя" и начала диктовать своему телу чужую волю.

Новая парадигма Лишнего Веса,часть 3.
После того,как я проглотила очередной бестселлер диетолога Ковалькова и начала пунктуально взвешивать ингредиенты на маленьких кухонных весах,я стала напоминать себе алхимика и еще больше зацикленного человека.Как можно перестать жить и в течение дня занимать мысли списком продуктов на сегодняшний день и способом приготовления еды?Хотя рецепты у Ковалькова прикольные. Гаспаччо например.раньше ела только в ресторане.
Как насмешка.передо мной был б.муж, поедающий любую "вредную пищу" и двигающийся только дважды в день на работу и с работы и так всю жизнь и не поправившийся ни на кг!
И как откровение,моя любимая писательница Пэм Гроут вернула меня к себе как Мастеру. простым упражнением.
В течение 72 часов Вы позволяете себе любую еду без вины(Безоценочно).Вы благословляете пищу!
И любой способ движения(можно хоть лежать,не вставая),
Но просите тело и пространство исполнить Ваше желание и снижать вес на 500г за эти 3 дня.Ставим даты.
Я выбрала на 1кг .И тело показало,что для него это возможно.
Но сколько мыслей пришло в голову в течение этих 72 часов!
Все,чего я нахваталась,читая статьи разных авторов,учебники,книги.справочники и получая знания с медицинским образованием.
Все,что я почерпнула в течение моей жизни относительно веса и фигуры стало препятствием для моего похудения!
Я больше не верю тому,что носится в воздухе коллективного сознания!
Истина другая.
Тело создано совершенным и не надо ему мешать.И не надо винить его и наказывать!И не надо ничего бояться в этой жизни,не за погибелью пришли!И не надо верить тем,кто манипулирует Вашим сознанием.И уводит Вас в сторону от своей реальной силы.
Вера в собственную красоту создает красоту.
А кому надо отпустить эмоции из тела-приходите ко мне на тета-коучинг "Успех как стиль жизни!"/


Рецензии