Клуб политики детей. 40-ой день

Сю и Ка лежали на пляжу. Сю - на спине: лицо прикрыв шляпой. Ка - на спине - лицо прикрыв париком. Первой в пространство морского отдыха вопрос кинула девочка, чем взбудоражила кудряшки надо ртом:
- О чем вы там шептались за моей худой спиной?
- Твои антенны радары и тут что-то уловили?
- Вы обсуждали, потом ты стала зырить в пол, а он тряс головой как болванчик и на меня глядел издали жалостью. Потом он обнял тебя и по спине рукой утешал, а у тебя туловище прыгало, будто ты кашляешь. Но бронхита у тебя нет. Так что предполагаю, было сказано то, о чем давно пора исповедаться, - Повествовала дама юного сорта из-под парикового руна.
Шляпа заговорил ответным голосом:
- Что ж, святой отец, хочешь знать правду? Правда - штука наглая. Более чем невоспитанные девчонки. Тебя отберут - на этом веселье закончится.
Карина поднялась, смахнула с дикторши шляпу - лицо той было серьезным. Взгляд пристальным. Девочка натянула шляпу обратно и предалась песку.
- Вот в Европе к этому привыкли. Что могут отнять ребенка, если ты, скажем, не дал ему мороженое, когда это биоустройство разорется в Ашане. Кстати, тебе бы понравилось в Европе.
Карина была перевернута и уткнута лицом в песок. Руки подтянув к щекам, она истерично изогнулась горбом.
- Война идет в 21 веке, дракон валют ползет, массы - сознанием затемнены, синтетический русский язык производит не писателей, а надзирателей. А детей отбирают приставы среди бела дня.
Девочка поднялась и решительно направилась прочь с пляжа
- Куда, агнец?! Тебя не отняли еще - и я тобой повелеваю.. - Диктор подскочила, схватив полотенца и тряпки, поспешила за ней.
Девочка прошла по песку, омывая щиколотки прибоем, сходу отобрала у сидевшего музыканта гитару, уселась на возвышение перед дорогой и стала бренчать перед прохожими:

каждый маленький ребенок
вылезает из девчонок
а зачем он вылезает
лучше б не рождался он...

он всегда куда-то мчится
а правительству лечиться
надо чтобы жили дети
в добром небе над страной.

я свободен!

Сю подскочила, отняла гитару, отдала скромно улыбавшемуся рядом музыканту, кивавшему и поднявшему одобряющий большой палец.
Кудряшка без кудрей предъявила петицию:
- Ты отнимаешь у меня орудие заработка!.. Какое надругательство закона. Сама постановила, мне надо искать работу. Вот биржа труда! все начинания бьешь на корню...
Девочка вновь рванула по дороге. Сю, перехватывая тапки и полотенца с одеждой, метнулась за первой леди:
- Они отнимут, и мы ничего не сможем сделать... Но будь мужественна! Эй, стоять!.. Твои обязанности никто не отменял! У нас еще запись сегодня... Мы еще с Познером успеем встретиться и со Стингом.
- Мир лицемерен как ты... - Не оборачиваясь, бросила дама, - Значит, и я тебе ничего не должна...

"В одной из галактик. На одной из планет, вращавшихся вокруг одной из звезд, в панельной квартире сидел один неизвестный писатель. И этот писатель сочинял книжку о множестве других таких галактик, с такими же звездами с планетами и с писателями, расположившимися на орбитах в панельных квартирах. Стены тех квартир были изготовлены из космических материалов.
Но хоть радиус сферы амбиций этого писателя и разрастался каждый день на 100 гига-парсеков, у него мало что выходило, потому что попытки натыкались на внутреннюю стену шара его эрудиции. Она и отражала его обратно к тому городу, и к той планете, и к тому двору, на который он ежедневно глядел из окна.
Осени и весны сменялись осенями и веснами, погодные условия и политические ситуации заставляли сидеть его дома чаще. Так, в терпении, у него и вышел рассказ про маленькую девочку, которую он видел, даже не выходя на улицу. И понял вселенский писатель, пигаллица с его книжки повлияет на сотни галактик, на тысячи звезд и на миллионы планет, в которых сикстиллионы жителей панельных домов мечтают разрешить одинаковые проблемы. Мечтают и разрешат - потому что обычная девочка, шумная и веселая, жившая с ним по соседству, имела доброе сердце, пронзавшее бесконечный космос."

Сю отняла от глаз планшет, обнаружив, что девочка спала. Она обнимала свой чемоданчик, на котором были наклеены бесконечные звезды - в основном звезды эстрады. Из руки спящей выпала записка:
"Признаться, ты мне космически надоела, наверно уйду. А впрочем, подумаю утром."

*****************************************************
День 41-ый.

На пороге новой расширенной организации под вывеской "Медиа-концерн КиВи" стоял директор. Без париков и визажистских излишеств, он милосердно глядел на приближавшихся работниц, погруженных в печаль, медлительность и опустошение. У Сю были очки-зеркала. У Карины - парик с песком.
- Теперь, когда все знают правду, время для главной фотографии в семейный альбом, - Сказал он, когда подошли.
Девочки молчаливо покорно проследовали по ступеням и внутрь.

___________________________________
http://www.proza.ru/2015/11/03/390
Дальше


Рецензии