Варианты Бытия. Роман. Страница 90
Греции.
Первые попытки записи информации напрямую на кору головного мозга были
предприняты учёным миром уже тогда ...
* * *
Геннадий Валериков разомкнул очи и осознал, что полусидит - полулежит в
творении рук своих - земляной яме - колодце. Дымящаяся берёзовая самодельная
курительная трубка лежала возле его правой ноги. Лопатка была воткнута в дно
ямы.
То есть всё было также, как и до падения. Было ли оно? Геннадий не мог
допустить даже ничтожного сомнения в том, что он был гостем спецслужб в лице
Виктора Николаевича.
В последнее время он изучал правила Игры Богов - Упочи: много дней. Он
достиг в ней определённого прогресса - пару раз даже обыгрывал своего
учителя.
Он хорошо помнил, какие ходы доступны каждой из 128 фигур.
Например, фигура "лучник" била фигуры лишь по прямой линии на 5 клеток
вперёд
и, в случае успешного поражения цели, автоматически поднималась на один
уровень вверх.
"Кобра" била на одну клетку в любом направлении. Она "ломала зубы" ( не
могла
атаковать) только о фигуры "птеродактиль" и "стрелок".
"Стрелок" бил "с двух рук" неведомым подобием лазерных бластеров, в двух
прямо противоположных направлениях и после этого опускался на один или два
уровня, в зависимости от того, сколько фигур противника он "положил" (одну
или две соответственно). Это количество определял игрок. Одна из
"обстрелянных" фигур могла быть "ранена", "убита", "парализована" ( временно
выведена из игры) и т. д.
"Птеродактиль" был "джокером", вернее, крайним способом уйти от поражения.
Он
мог совершить только один ход за всю игру, но мог попасть в любую точку
любого яруса ( уровня ) и мгновенно срубить любую фигуру. У каждого игрока
было по 2 птеродактиля.
Были фигуры и привычные, аналогичные фигурам в современных шахматах. Но
гораздо больше было, конечно, причудливых фигур с замысловатыми "хождениями"
по уровням.
Излишне было бы говорить о том, что при таком многообразии фигур и ходов,
игра Упочи имела бесконечно много вариантов развития событий. Само слово
"Упочи" неслучайно переводилось, как "Бесконечность" ( по словам Виктора
Николаевича).
В это можно было поверить: цифра "восемь" с древности - символ
Бесконечности. В игре же была "Трёхмерная Бесконечность": 8*8*8 ...
8*8*8 = 512. Возможно, поэтому легенду об этой игре Геннадий Валериков
впервые услышал от Виктора Николаевича пятого декабря ( 5.12) ... Хотя,
скорее всего, это случайность.
Также случайностью, вполне вероятно, объясняется и тот
90
Свидетельство о публикации №217112200440