Корпорация Беккера Часть 8

Всю ночь я не мог уснуть. Мысли о том, чем всё это закончится, без конца лезли в моё измученное сознание. То, что меня теперь будет искать целый мир, в этом у меня нет ни грамма сомнений. И рано или поздно, о моём местонахождении станет известно тем, чьи финансы, я превратил в полный крах.
Около семи утра мне всё же удалось ненадолго уснуть. А когда лучи солнца стали пробиваться сквозь старые занавески, я приоткрыл глаза, и буквально вскрикнул от неожиданности. Прямо передо мной стояли родители и ждали пока я проснусь.
—Что-то случилось!? — Ещё не отойдя от испуга, спросил я у них.
—Да, ничего. — Попытался оправдаться отец. — Просто, мы с мамой не знаем, можно ли нам выходить.
—Можно конечно. Вряд-ли в этом месте кто-нибудь обратит на нас своё внимание.
Это небольшое ранчо скорее напоминало руины бывалой роскоши. Когда-то здесь были животные и имелась растительность, а теперь лишь пустынная местность.
Родители захотели немного пройтись, и я конечно же их понимаю, сидеть здесь неделю-другую, а может и месяцы... Они не привыкли так себя ограничивать.
Присев на диван, я ещё раз потянул все конечности. Голова была словно в тумане и была не готова выделять ресурсы на мозговые процессы. Медленно встав и подойдя к холодильнику, я достал молоко и залпом осушил половину бутылки.
Взяв планшет, я немного ругнулся. По какой-то причине в доме отсутствовал интернет. Дальше стало совсем интересно. Проверив в доме все телевизоры, я понял, что мы полностью отрезаны от внешнего мира.
Либо меня уже вычислили, либо мои действия привели к непоправимым последствиям. В голову как обычно лезло все самое худшее.
Вдалеке послышался смех моих родителей, и я хоть немного отвлекся.
***
Прошло уже две недели с тех пор, как мы находились на этом всеми забытом ранчо. Провизия подходила к концу, а состояние полной апатии заставляло меня всё чаще задумываться о выходе за пределы своих новых владений.
В какой-то момент, под натиском депрессивных мыслей, инстинкт самосохранения сдался. Я собрал свои вещи и отправился к людям. Дорога здесь была только одна, и проверив машину, я двинулся в сторону города.
Небольшая провинция встретила меня безразлично. Люди на последние деньги сметали с полок всё, что осталось.
Интересные люди эти мексиканцы, подумал я. Всё время живут в суете.
Пробежавшись по магазинам, я собрал всё, что было. В итоге, наши запасы пополнились пакетов на десять.
В последнем супермаркете меня удивило, как ведут себя местные жители. На кассе никого не было, персонал в магазине отсутствовал, а они брали всё, что там “плохо” лежит.
—Советую долго не думать. — Послышался из-за спины женский голос.
Я повернулся и увидел приятную латино-американку.
—Камилла. — Прервала она моё замешательство.
—Э… — Я был настолько ей очарован, что буквально не мог оторвать от неё своих глаз.
—Вы что, не слышали, что в мире творится?
—Честно говоря, нет… интернета и мобильной связи на ранчо нет уже пару недель, а в город я выбрался впервые за этот непродолжительный отпуск. — Я начал включаться в наш диалог, не переставая жадно разглядывать её внешность.
—Экономика всего мира рухнула буквально за пару часов. Все крупные компании начали объявлять банкротство. По всему миру пошёл страшный кризис. — Она мило улыбнулась, разводя свои руки. — Так вы не представились?
—Пол Пар… — Тут же осёкся я, произносить свою фамилию, сейчас крайне опасно для жизни. — Друзья зовут меня Пол.
—Уже считаете меня своим другом? Признаться приятно, что я вызываю такое доверие.
Она и правда очень быстро смогла меня к себе расположить.
Красный маникюр на смуглой коже её миниатюрных рук, смотрелся с особым изыском. А густые тёмно-русые волосы и умело нанесённый макияж, заставляли меня очаровываться ею всё больше и больше… Так, всё, пора бы остановиться. Кажется, мне начинает уносить крышу.
Я сразу вспомнил, чем закончились мои последние отношения. И грустная мимика, стала предательски выставлять на показ моё упавшее настроение.
Кейси, так её звали. Изменила мне с моим другом, и через суд забрала половину имущества. Её отец был неплохим адвокатом, а я оказался козлом отпущения. Вспоминать страшно, чего я тогда натерпелся.
—У тебя всё в порядке? — Обеспокоенно спросила она.
—Да так, вспомнил прошлое.
—Прошлое на то и прошлое, что прошло. А мы здесь, в настоящем. Не находишь?
А она неплохо подкована в азах психологии.
—Так, всё, начинаю влюбляться. — Сказал я игриво и принялся хватать с полок остатки провизии.
—А по вам и не скажешь, что вы настолько горячий. — Улыбнулась она.
—Как бы совсем не свариться, рядом с такой… — Вовремя оборвал я свои пошлые мысли.
—Предлагаю немного пройтись и получше узнать, насколько уж я такая. — С сарказмом отметила моя новая знакомая.
Убрав в машину пакеты с едой, она повела меня в сторону центра. Все строения здесь были маленькие. Максимум что я заметил, это четырёхэтажное здание.
—Мэрия нашего города. — Опередила она мой вопрос. — Самое высокое здание в этой округе.
—Ты давно здесь живёшь? — Задал я вполне гуманный вопрос.
—Мой отец родился в этих краях. Я прожила с ним на ранчо четырнадцать лет. А недавно узнала, что его больше нет... — Она опустила свой взгляд и вздохнула. — Я приехала с ним попрощаться.
—Я тоже недавно потерял своего отца. Но он был мне почти не знаком. Меня вырастил другой человек.
Камилла взяла мою руку и крепко сдавила ладонь.
—Я хотела продать его землю. Но теперь...
—Так я не понял, из-за чего начался этот хаос? — Резко сменил я тему нашего разговора.
—Какой-то изобретатель, придумал новый источник энергоснабжения. Опубликовал в сети его принципы и по всему миру начался обвал акций крупных энергокомпаний. Ну а дальше цепная реакция. — Она посмотрела на меня, явно ожидая каких-то эмоций.
—Наверное его уже и в живых нет. — Я попытался аккуратно узнать нужную мне информацию.
—Скорее всего, говорят он пропал в день анонса. — Глубоко вздохнула она.
Мы прогуляли по городу часа четыре, не меньше. Она так и продолжала держать мою руку. И как бы я этого не хотел, но она завела этот разговор.
—Я порядком устала, думаю, моих сил едва хватит добраться до дома.
—Можно поехать ко мне. — Зачем я это говорю подумал я, сейчас всё испорчу. Но управлять подсознательными желаниями я не умел. — Или снять номер в…
—Пол, не спеши. Ты хороший парень, но я думаю не стоит так торопиться. Давай лучше завтра куда-нибудь сходим?
—Да, конечно. — Осознав свою некомпетентность, улыбнулся я. — Можно встретиться здесь же в десять.
—Отлично, увидимся завтра. — И она дружески поцеловала меня в щёку.
Я проводил её взглядом и открыл свою новую машину. Хотя честно сказать, форд восемьдесят девятого года, не такой уж и новый.
Дорога до дома заняла у меня минут двадцать. И всё это время я думал о ней. Я даже не буду скрывать того, что очень сильно хочу эту девушку. Любой нормальный мужик, на моём месте пожелал бы того же.
Доехав до дома, я словно заряженный забежал на крыльцо.
—Мам, пап, я дома! — Крикнул я, войдя в дом, на ходу снимая свои бежевые кроссовки.
—Откуда в тебе столько радости? — Мама всегда чувствовала моё настроение.
—Да так, нашёл себе новых друзей.
—Или подруг. — Подшутил надо мной отец и мы все засмеялись.
—Знали бы вы, что по миру творится. — Интригующе сказал я.
—Вот сейчас за столом и расскажешь, твоя мать как раз разогревает нам ужин.
—Ой. — Вскрикнула она и побежала к духовке.
—Опять сожгла. У неё это часто. — Отец всегда говорил такие вещи в шутливой форме, а мама потом возмущалась.
—Как же я рад, что мы вместе. — С тёплыми чувствами сказал я и пошёл умываться.
Родители были счастливы. Несмотря на все трудности, они были счастливы. По ним это было отчётливо видно.
Пока мама накрывала на стол, мы с отцом обсуждали сложившееся положение. Маме насчёт этой темы лучше не напоминать, ей с большим трудом удаётся адаптироваться к такой ситуации. Но она молодец, держится довольно неплохо.
—У меня всё готово, прошу всех к столу. — Произнесла она с довольным выражением лица.
Мы встали с дивана и шаркая по полу старыми тапками, зашагали на кухню.
Перед едой мы прочитали молитву, и неспешно начали свою трапезу. Первые пять минут, по этикету положено провести в тишине, а потом можно приступать к обсуждениям.
—Так что там творится, сынок? — Прервал всеобщее молчание отец.
—В мире сейчас такой хаос. Нам придётся пока побыть здесь, на ранчо. А потом… — Я задумался и через пару секунд неоднозначно продолжил. — А потом, я что-нибудь придумаю.
Родители не подавали вида, но вся эта ситуация обернулась для них сильным стрессом. Но поделать я уже ничего не могу, этот поезд ушёл далеко и надолго. Теперь плохо всем, по всему миру страдают миллиарды людей. Я действительно не предусмотрел такой поворот. Моя благотворительность встала всем очень дорого.
—А мы сегодня... — Прервал отец затянувшееся молчание. — Ходили за холм. Там красивое место. Правда… — Он проглотил кусок мяса и запил его соком. — Правда тут нет ни одного живого фотоаппарата.
Отец любил поснимать природу. Помню, когда купил ему цифровую зеркальную камеру. Он тогда от счастья всю ночь не мог спать. А когда наступило утро, он под видом пробежки, пошёл тестировать новую технику. А вообще было здорово. Ностальгические мысли хорошо меня успокаивали.
После ужина, родители пошли к себе на второй этаж, а я, взяв в руки незнакомый журнал, решил бегло пробежаться по его содержимому.
Идея моя оказалась провальной. Потому что, как только я увидел на одной из страниц латинскую девушку, я сразу же вспомнил о ней. Камилла не выходила из моей головы до полуночи. Я так и уснул, думая о завтрашнем дне.
“Мне снился незнакомый человек в капюшоне. Он явно смотрел на меня, но мне было совсем не видно его лица. И как только я хотел подойти поближе, чтобы его рассмотреть, он всегда оказывался чуть дальше вытянутой руки.
—Посмотри на часы. — Вдруг заговорил он, очень знакомым мне голосом.
Я непроизвольно перевёл взгляд на свою руку и увидел часы. Странно, я никогда не носил часы на правой руке, подумал я. Вглядевшись получше, я увидел, что стрелки показывают половину десятого.
—Чёрт. — Выругался я. — Я опаздываю на встречу.
Я поднял голову вверх, чтобы его отблагодарить, но рядом со мной уже стояла Камилла.
—Я думала ты придёшь. А ты… ты очень сильно меня расстроил… — Она дьявольски улыбнулась и стала страшно смеяться.
Я стал отходить назад и запнувшись о какой-то предмет повалился на спину. Ударившись обо что-то затылком, я зажмурил глаза и проснулся.”
Солнце опять ярко освещало моё лицо, надо переставить диван. Светлые мысли обычно посещают с утра.
Приняв сидячее положение, я взял с журнального столика часы и посмотрел сколько времени. Восемь сорок, вполне для того, чтобы позавтракать и умыться.
Хорошо, что не полдесятого, а то от этой мистики можно ненароком свихнуться.
Родители ещё спали, и я аккуратно приготовил себе завтрак. Кружка кофе, да парочка тостов, так всегда начиналось моё раннее утро.
На улице стояла приятная тишина и посмотрев на открытое небо, на моём лице появилась улыбка.
Умываться здесь было совсем неудобно. В доме не было горячей воды, что лишало его городского комфорта.
Достав из кармана ключи, я открыл дверь машины. Приеду чуть раньше. Зато никакой суеты и накрученной спешки.
Ехать по этим местам, было сплошным удовольствием. Скалы, будто бы плыли с тобой за холмом. Эти каньоны, создавались десятками лет. Раскалённые словно огнём, они завораживали своей красотой любого, кто оказывался у подножия этих природных гигантов.
Приехав на место, я откинул сидение и прикрыв глаза, стал слушать движение улиц. Этот шум успокаивал, потому что мне не надо идти на работу, у меня нет сейчас дел, мне не надо спешить. Я в глуши, и сейчас всё спокойно. Впереди только приятная прогулка по городу.
Когда мне в окно постучались, я даже вздрогнул от неожиданности.
—Это так ты меня ждёшь? — Улыбаясь засветилась Камилла.
—Привет. — Дружелюбно ответил ей я.
Она села в машину и опять оставила на моей щеке отпечаток помады.
—Предлагаю пойти в ресторанчик к Мадильо, там готовят еду по особым рецептам. К тому же он теперь единственный в городке, кто продолжает работать.
—Говори куда ехать, эти улицы для меня небольшой лабиринт.
Ресторан мистера Мадильо, находился всего в двух минутах езды. Припарковавшись у самого входа, мы вошли внутрь, и я был приятно удивлён.
—Доброго утра, дорогие гости. Прошу вас, выбирайте любое свободное место. — Вежливо произнёс хозяин сего заведения.
—Он всегда встречает своих гостей лично. — Прошептала Камилла.
Мы сели возле окна и стали листать небольшое меню. Народу на моё удивление здесь оказалось не мало. Наверное из-за того, что всё вокруг было разграблено или закрыто.
Заказав себе бурито, мы стали ждать свои блюда.
Утро было прекрасным, но внезапно зашедший человек, его сильно испортил. Он молча прошёл к соседнему столику, сел за моей спиной, и еле слышно сказал.
—Если хочешь жить, по моей команде падай на пол и прижимайся к земле…


Рецензии