Я давно не писал тебе...

•6/09/2lion17•

Я давно не писал тебе, по простому, строками на листах. Я забываю твой голос, что штопал мое сердце своими нотами. Я кажется забыл, как твои ладони били меня током, и согревали озябшее нутро. Я забыл эту мечту, которая родилась где-то в небе, но смотреть на небо - я еще не разучился. И я все так же, следами от самолетов, посылаю тебе устные письма.. "Как ты там? Ты тоже забыла?" Как это.. Скрытые чувства, мобильником, под подушкой.. Это ватсапы, айсикью, вайберы, месенджеры. Это бессонные ночи и обветренные губы, от сигарет на холоде. Озябшие руки, заплаканные глаза, когда твое лицо в моих ладонях, и мы как лекарство друг для друга - греем сердца. Но словно ядом окутанные, пропитанные, убиваем всё в нас живое... Я рук других не держал, кроме твоей руки, потому что не могу я, трогать то, что не полюбилось моему глупому сердцу. Я отказываюсь от всего, что оставляет мой разум холодным. Я не греюсь в постели другими телами, и слова о их любви, для меня пустой звук, в котором я предпочитаю тишину. Я давно не писал тебе, по простому: "Как ты там....? Я замерз без тебя..."

Lionheart©


Рецензии