Глава 23

К моменту приземления, мы с Лашей успели проголодаться, а я успел ещё и ощутимо покопаться в обучающей программе “Кондора”, чтобы в следующий раз использовать его возможности по максимуму.

Встретил нас, как это ни странно, Рафф, в паре с другим кошаком, по имени Бучер.

Проурчав, что Штайнер улетел в Канаду, профессор Каррик занят исследованиями, а Сатов прибудет только через пару дней, он отчитался о том, что с Хелен все в порядке, и она занята с другими детьми,
проводил нас до столовой, и удрал в тренировочный зал.

Плотно перекусив, я решил, что в свете последних событий, надо выйти на связь с братвой, и раскопал среди наших вещей выделенный мне ассист.

- Добрый день, господин Русаков. Надеюсь что ваш визит в Японию прошел успешно?
- Вы даже не представляете насколько. Мы получили всю информацию которую хотели, и я уже начал с ней разбираться, но это далеко не все, что нам удалось сделать. Вполне возможно, что в ближайшее время с вами свяжется кто-то из якудзы, и либо подтвердит участие их наших планах, либо откажется от этого. Если подтвердят - при работоспособности японцев мы сократим время на подготовку минимум в три раза.
- Мы рассматривали такой вариант. По нашим расчетам - в четыре с половиной. Хорошо, что вы постарались привлечь их. Что с теми данными, которые удалось добыть?
- Сходу, могу пока рассматривать порядка пяти планет, ориентировочно пригодных для заселения. Варианты не идеальны, и информацию надо будет проверить, но шансы найти что-то пригодное вполне неплохи. Даже если большинство не подойдёт, то даже одной будет достаточно. Хотя, если честно, нужно две. Я пообещал японцам, что у них будет отдельная. Но хватит об этом. Какие у вас новости?

Он отвлекся, чтобы взглянуть на экран своего холо, и ответил:

- Закупаем и везём материалы. Поставок будет много, замаскировать перевозки грузов будет сложно, но мы справимся. Полковник Картер с вами?
- Нет, мы разделились.
- Понимаю. Хорошо, тогда я свяжусь с ним отдельно. Брайан, скажите, по вашему мнению, есть ли возможность использования тех материалов, что уже есть на орбите?

Я открыл было рот, чтобы спросить о чем он, но…

На орбите Земли с незапамятных времён крутилась куча спутников, запущенных человечеством. Огромная груда металла и электроники бездумно засоряла космос около планеты, и, откровенно говоря, мешала летать.

- Думаю, что многое можно было бы использовать. Но здесь я вижу несколько слабых мест. Первое - нужны будут роботы для работы в невесомости, а второе - у нас все ещё нет корабля, чтобы их туда доставить. А материалов там много. Если разобрать все это старье, то…

Он просиял.

- Это прекрасно. Роботов мы сделаем, уже занялись, а вот с кораблем… Наследие “Солар Майнинг” перешло к ГБ. И они не дают ни одной корпорации приобрести хотя бы один корабль. У нас складывается впечатление, что и обучающихся пилотов тоже они подомнут под себя. Если это произойдет, то позиции ГБ станут слишком сильными, поскольку от них будут зависеть все поставки. У нас пока есть козыри, но если не переломить ситуацию, то…
- Прекрасно вас понимаю. И готов помочь. Но тут есть проблема. Точнее, несколько проблем.

Он вопрошающе посмотрел на меня.

- Я - пилот без имплантов. Волей случая я, конечно, разжился нейрошлемом, и смогу вести корабль, хотя что там вести, на Земле я справлюсь и вручную, но увести я смогу только один за раз. Опять же, я не боец, а охрана там будет такая, что я и представить боюсь. И, наконец, корабли стоят в одном месте, на бывшей стоянке в Бирме, а вот топливо всегда хранилось в другом месте. И думаю, что ГБ его уже перевезло. Без топлива пташки не полетят.

Он задумался.

- Мы постараемся все выяснить. А пока - отдыхайте. Впрочем, у вас есть чем заняться.

Мы прервали связь, и я посмотрел на Лашу.

- Что скажешь?
- Самоубийство.
- Возьмёмся?
- Спрашиваешь…

Она глотнула свежевыжатого сока, и сказала:

- Наведаюсь-ка я в медцентр, посмотрим, что местные гении смогут мне предложить с моей проблемой. Не заскучаешь?
- Постараюсь.

Оставшись в одиночестве, я прогулялся посмотреть на то, как обстоят дела у Хелен, и выяснил, что в последние пару дней девочка крайне активно стала интересоваться играми других детей.

Точнее, не так.

Она смотрела как они играют, но сама в этих играх участия не принимала.

Милая женщина, по имени Вероника, которая была психологом, по профессии, поведала мне о том, что у девочки огромные трудности с общением, и уже случилась пара драк.
Когда я объяснил, из каких условий Хелен забрали, Вероника схватилась за голову, и сказала, что раньше не понимала, насколько будет трудно адаптировать девочку к нормальной жизни. Она не признавала никого равной себе, ведь все эти дети не прошли и малой части того, что видела и пережила она, а на игры смотрела как на забавный бред неудачников. Взрослым она не доверяла, кроме меня и Лаши, а единственным партнёром для развлечения был Рафф, который, в текущий момент был занят какими-то своими делами.

Пожелав ей удачи, я сбросил научникам информацию из Японии, и тут меня разыскал Каррик.

- Здравствуйте, молодой человек. Вы мне нужны.
- Профессор, я всегда кому-то нужен.
- Идёмте со мной.

Пройдя в его лабораторию, я вынужден был в течении нескольких часов подвергаться каким-то сканированиям, замерам, и наблюдать за абсолютно непонятными мне расчетами.

- Могу я всё-таки узнать, что вы делаете?
- Извините, Брайан, я что-то чересчур увлекся. Я тут разрабатываю для вас кое-что. Конечно, все ещё только в начальной стадии, но когда я закончу…
- Профессор!
- Да, извините. Скажите пожалуйста, вам было бы интересно иметь возможность использовать любую нейросеть в локальной близости, без каких либо разъемов и дополнительных устройств?
- Вы сможете такое сделать?
- Пока я ещё в стадии разработки, но, да, теоретически это возможно. Заметьте, я говорю про полностью индивидуальный проект, исключительно ориентированный на вас. То есть погрешности при настройке не будет совсем, в отличие от нейрошлемов, и даже нейроинтерфейсов.

У меня перехватило дыхание.

- Профессор, это же будет стоить примерно столько же, сколько мой “Килиманджаро”. У меня никогда не было и не будет таких денег.

Он посмотрел на меня как на сумасшедшего.

- Причем тут деньги?
- Но, покупка такой разработки…

Он звонко рассмеялся.

- Молодой человек, вы мыслите до сих пор категориями принятыми во внешнем мире. Вам это не будет стоить ни одного кредита. Поймите, для меня - это чистая наука, и занялся я этим потому, что мне просто интересно. К тому же, это поможет вам, а помогать вам - мы будем всеми силами. Здесь с вас никто не спросит денег ни за еду, ни за лечение, ни за какое угодно оборудование или импланты. Вам это просто отдадут в пользование, чтобы вы могли максимально сосредоточиться на том, чем занимаетесь. Ваши комнаты вам даны поскольку вы в них нуждаетесь, то же самое с едой и прочим. Если во время миссии во внешнем мире вам потребуются деньги - вас ими обеспечат в нужном объеме. Но от вас никто и никогда не спросит ничего, кроме того, что вы и так делаете.

Я перевел дух, и перед глазами замаячили перспективы.

- То есть, если мне нужны импланты…
- Вам надо только попросить.
- Если Лаше нужно лечение…
- Ей нужно лечение?
- У нее не в порядке нервные окончания. Частично восстановила, но…
- Я передам жене, чтобы она ей помогла.

Он задумался.

- Хотя, вы знаете, частично ее проблема может иметь пересечения с тем, что я собираюсь сделать для вас. Думаю, что перспективнее будет начать работу над вами обоими. Да, Брайан, вы свободны сейчас, а я пойду и разыщу ее.

Он ушёл, оставив меня приходить в себя, после таких новостей.

Честно говоря, после нашего успеха в Японии, после рассказанного Карриком, да и, чего уж скрывать, после безумного секса с Лашей во время полета на дикой скорости после боя, я чувствовал такой прилив сил, что спать не хотелось совершенно, и энергия била ключом.

Немного поинтересовавшись у местных жителей, я выяснил, что на базе имеется созданный из куска скалы полигон для скалолазания, и пару часов провел раскачиваясь и подтягиваясь на камне.

Наконец, устав, я отправился в наши комнаты, где завалился спать.

Проснулся я крайне интересно зажатым со всех сторон.

Слева от меня удобно расположилась Лаша, в ногах возлежал Рафф, а справа, уткнувшись в меня, сопела Хелен, несмотря на то, что у нее была отдельная комната и отдельная кровать.

Видимо, девочка соскучилась.

Тихонько переложив ее, и встав, не потревожив никого, кроме Раффа, я сел за стол, и открыл холо.

- Брайан, - услышал я урчание - есть дело.
- Что-то серьезное?
- Да. Мне и Бучеру нужен будет пилот.

Я замер, не зная что ответить.

- И нужен будет транспорт.
- Объясни.
- Мы хотим забрать наших сородичей.

Я вздохнул.

- Рафф, пилотов в Киберии много, а с управлением транспортником справится и ребенок. Проклятье, да даже ты справишься, когти достаточно сжимаются, чтобы штурвал удержать, и по кнопкам жать.
- Я и поведу транспортник. Мне нужен пилот для прикрытия.
- Что у тебя на уме?
- Визит в “ГенКорп”.

Подавив первое желание выматериться, я вспомнил про то, что он присматривает за Хелен и помогает нам, и спросил:

- Ты хорошо все продумал?
- Да. Мы зайдём и освободим мой народ. Выйти будет проще чем войти. Для того чтобы войти мне нужен человек. Меня просто так не впустят. И если будет погоня, нужен человек, чтобы стрелять. У нас лапы, оружие не удержать.
- Ну, допустим. Но почему я?
- Ты лучший пилот. И самка пойдет с тобой. Она умеет стрелять и убивать. И ты нам друг. Ты нас слушаешь, как и Хелен. Остальные не относятся к нам всерьез.
- Так, глядишь, вы потом тоже захотите отдельную планету для своего вида.

Он недоуменно посмотрел на меня.

- Это плохо?
- Не плохо… Просто пока это сложно, найти всем планеты по вкусу.

Он облизал лапу, и принялся умываться.

- С этим мы готовы будем пока подождать. Но если будет возможность, то мы будем очень признательны и рады тебе.

Замечательно, твою мать. Им всем нужны планеты, а ты, Брайан, ишачь на всю ораву за “спасибо”. Ещё и суй свою жопу в каждое пекло, которое найдешь.

Нет, правду говорят, что один раз сделаешь добро - тебя поблагодарят, во второй раз - от тебя будут ждать как данность, а в третий - даже не заметят.

- С “ГенКорп” мы поможем,  - раздался тихий голос Лаши - а вот насчёт остального - по обстоятельствам.

Я развернулся к ней.

- Вот так сразу и поможем?

Она вздохнула.

- У меня личные причины помогать, так если ты не захочешь, то я пойму.

Я задумался.

- Не хотелось этого говорить, но пока я не узнаю эти причины, я с места не сдвинусь, а после этого готов буду подумать, стоит ли.

Она села на кровати, и вздохнула.

- Ты не знаешь, где тут народ держит крепкую выпивку? Чувствую, она мне будет нужна, чтобы рассказать тебе это.
- Не знаю, но можно попробовать поискать.

Рафф куда-то умчался, и вернулся таща в пасти две бутылки виски, причем явно старые.

Пронаблюдав, как я наливаю себе порцию, он коротко мявкнул, и пододвинул мне свою плошку, из которой обычно лакал воду.

- Вы же не любите алкоголь?
- Ящик стола. Там мое.

Поискав, я нашел странно пахнущую бутылку, и плеснул в его плошку.

Лаша сгребла бутылку, и, основательно приложившись, начала.

- Ты же знаешь, как живётся на улицах европейского региона?
- Насмотрелся.
- Поверь, когда я была маленькой, то все было ещё хуже. Не было еды, не было воды, периодически начиналась пальба, и за детьми охотились все кому не лень. Кого-то просто насиловали, кого-то убивали ради забавы, кого-то разделывали на куски и ели. Я родилась в Вене, и там все даже не пытались вести себя как люди. Родителей своих я не помню. Знаю, что они были, но не более того. В один из дней, на детей устроили охоту, и меня, пятилетнюю девчонку, зажали в моем укрытии. Влезть туда они не могли, слишком большими были, а я не могла вылезти, пока они были рядом. Собственно, своё первое убийство я именно тогда и выполнила - всадила кусок ржавого прута в глаз тому, кто попытался меня достать.

Она снова глотнула.

- Меня, всё-таки вытащили, но, в отличие от остальных, увезли, решив, что такой “талант” надо сберечь. Тогда стало немного полегче, по крайней мере, меня хотя бы немного кормили и давали воду. Но я была безумно озлобленным зверенышем, который при любой попытке подойти кидался, пытаясь убить. Подойти ко мне можно было только пустив сначала усыпляющий газ. Это было довольно долго, пока какой-то научник не проверил мой геном, и не увидел в нем ряд “спящих” генов, которые были ему нужны.

Я неторопливо прихлебывал виски, и не перебивал.

- К твоему сведению, у любого человека есть “спящие” гены, но у каждого свой набор. В моем случае - был ярко выраженный “кошачий ген”, или как они его там ещё называют. Я не специалист, так подробно рассказать не смогу, но в ту пору скрещивание генома собак зашло уже в тупик, а с кошками достигли первых положительных результатов, и им потребовались носители именно таких генов как у меня. Мне нужно продолжать?

Я медленно поднял глаза.

- Тебя сделали лабораторной крысой. Кололи всякой дрянью, выкачивали кровь… И все ради создания таких, как он.
- Все почти верно. Вот только они - это случайный побочный продукт. Для широкого пользования. А так… Я там насмотрелась на разное. У кого-то активировали “спящий” геном, и это порождало безумные мутации. Никогда не видел человека-пса? Или человека-дельфина? Большая часть из них не была жизнеспособной. Они умирали в жутких муках. Другим вводили иные геномы, стараясь найти “универсальную комбинацию”. Поиски “сверхчеловека” для армейских программ. Мне предстояло стать одной из таких подопытных, и спасал меня пока только малый возраст. А потом… Потом они взяли в плен Сато.

Последовал глоток, прикончивший ее бутылку, и она сгребла мою.

- Сато был японцем. Молодой парень, у которого тоже была редкая комбинация “спящих” генов. Вот только они не учли того, что он был образован и умён. И обучен. Он сумел выбраться из своей камеры, и освободить остальных. Дальше - мы всей этой дикой толпой пронеслись через все здание “Генетик ресерч матириал”, круша все, что нам попадалось. Мне повезло. Сато вывел меня, и ещё двоих, остальных же пристрелили.
- Я так понимаю, что он не просто вывел тебя, но и привел к тем, кто тебя, впоследствии, и обучал?
- Верно. Меня учили в японском регионе. Но об этом я не буду сейчас говорить. Теперь ты знаешь, почему я в деле. Выбор за тобой.

Рафф неторопливо вылизывал остатки из миски, а я сидел, смотря на бокал в руке.

- Если мы туда пойдем… ЕСЛИ. Ты же пойдёшь не только за тем, чтобы освободить его сородичей?
- Да. Я камня на камне не оставлю от этой корпорации. Благо у них только один офис и исследовательская база.

Я допил виски.

- Хорошо. Идём вчетвером. Ты, я, Бучер и Рафф.
- Впятером.

Мы развернулись к Хелен.

- И давно ты слушаешь?
- Давно. Впятером. Я вас туда одних не отпущу. И если попробуете меня здесь оставить, то я все равно сбегу с вами.
- Это не дело для…
- Маленьких детей? Я пролезу туда, куда вам и не снилось. Сделаю то, что вы не сможете. И буду послушной, ладно… Но я пойду с вами, а то здесь кроме как со Стивеном и поговорить не с кем.

Ради моего душевного спокойствия, я не стал спрашивать кто такой этот Стивен.

- Одного не могу понять, - посетовал я - что же нам всем спокойно не живётся… Казалось бы, райское местечко, сиди себе на жопе ровно, копайся в информации, жди пока модуль построят и корабль сопрут… Ну, может быть помочь с кражей корабля придется… Так нет же, лезем сами в петлю, да ещё и табурет, из вежливости, сами себе из под ног вышибаем. Что с нами всеми не так стало? Ещё месяц назад я бы послал вас всех куда подальше, а сейчас…
- А сейчас, - ответила Лаша - у нас есть то, ради чего мы готовы жить.

Я вздохнул. Видимо так все и было.

- Ладно, кто-нибудь знает, где у них тут арсенал?
- Я. - гордо ответила Хелен - Я уже тут часть вентиляции излазила, и знаю как туда проникнуть.

Я поднялся, потрепал ее по волосам, и сказал:

- Не нужно никуда проникать. Мы просто придем и попросим.
- Ага, вот прям так нам все и дали - выступила Хелен.
- Да. Именно так нам все и дадут. А заодно транспортник, и что-нибудь посерьёзнее, чтобы мы могли их прикрыть. Лаша, продумай хорошенько, что именно нам потребуется. Учти, стрелок из меня не лучший, и мы будем там единственными людьми. Пошли собирать необходимое.

Хелен с готовностью спрыгнула с кровати, подбежала к шкафу, и извлекла оттуда какую-то странную конструкцию.

- Это что? - с подозрением поинтересовался я.
- Седло, для Раффа. Только вчера вечером доделали. Помогите закрепить.

Какое-то время, мы разбирались в креплениях, подтягивали ремешки, и слушали недовольный мяв Раффа, который жаловался что ему неудобно, пока, наконец, все не было сделано правильно, после чего Хелен гордо забралась в седло, и мы отправились в путь по коридорам.

Спустя полтора часа поисков, я не выдержал, и выматерился так, что проходящая мимо Омега моментально покраснела, и поинтересовалась, не может ли она нам помочь. Узнав, что именно нам нужно, она быстро объяснила как пройти, и ретировалась.

Помещение арсенала было почти соседствующим с верхними ангарами, и тиром. Разумеется, тир и арсенал андроидам были не нужны, но зато вполне пользовались популярностью среди братвы, представитель которой скучал в одиночестве, периодически расстреливая мишени.

- Привет. Нам тут кое-что нужно. Транспортник, что-нибудь с боекомплектом на борту, и несколько предметов первой необходимости, для близких контактов, последнего рода. Лаша, я ничего не забыл?
- Ещё - стабильную взрывчатку, чтобы снести пару-тройку небоскребов. Хватит килограмм тридцати, если по основным точкам расставить. Ну и детонаторы. Простейшие, без возможности отключения. С твоими “близкими контактами” я сама разберусь, ты пока остальным займись.
- Вы, ребята, похоже затеяли что-то опасное… Броня нужна будет? Сразу скажу - детской нет, да и на кошака не найдем.
- Пригодится. Кстати, я - Русаков, это Лаша Холден.

Он пожал мне руку.

Слышал, что вы в Москве учудили. Меня все Иваном Палычем зовут, хотя на самом деле я Жан Поль. Хотя с фамилией больше повезло. Кузнецов.

Он повел нас на склад.

- Итак, что я могу вам предложить, господа… Объект серьёзный?
- Корпорация “ГенКорп”.
- Тогда импульсное оружие лучше не брать. В здании - по ушам огребете по самое не хочу. Вот старые, но надёжные, АК-74, магазинов к ним просто гора. Есть СВД, последней модели. Есть Хехлеры, Вальтеры… это из нового… В общем - развлекайтесь.

Я догадывался, что пустить Лашу на склад оружия, было сродни тому, чтобы запустить наркомана на фабрику по производству метамфетамина, но отказать девушке в удовольствии покопаться в куче смертоносных игрушек было нельзя. Результатом получасового перебора оружия, стали Вальтер-С22, врученный Хелен, Арисака 95/00 для неё самой, и пара Хехлер МП-442 для меня.

- Давно мечтала такую красавицу завести, да все не попадалась - сказала Лаша, поглаживая плазменную винтовку.
- Ребята, вы там хоть что-то целое планируете оставить? - поинтересовался Кузнецов.
- Надеюсь, что нет.
- Что с транспортом? - перебил ее я.
Вот тут сложнее. Вам же нужно будет сразу все сносить…
- Нет, это миссия освобождения, а не тотальная зачистка. Нужно что-то, что не вызовет на себя всю ПВО на подлёте.
- Даже не знаю… Транспортник - “Пеликана” можете взять, он вместительный, но неторопливый. А вот с поддержкой… Есть “Фолсы”. Есть “Кондор” Картера, но его просили не трогать до возвращения хозяина. Есть “Хамелеон”, но на нём вообще оружия нет.

Он прищелкнул пальцами.

- Знаю. У нас тут один из ребят развлекался с “каракатицей”. Её берите.

Я озадаченно посмотрел на него.

- Он взял за основу гражданский “Импала-импульс”, и переделал его в боевую машину. Мы ее иначе как “каракатицей” не зовём.
- Это почему? - непонимающе спросила Лаша - Это же официальная модель для госслужащих.
- Ну да. “Каракатица”. “Кара катится” - выездная сессия суда.

Я заржал в голос, а Лаша непонимающе смотрела на меня.

- Это русский юмор, тебе его не понять.

Она фыркнула.

- Русские. Ваше понятие юмора всему остальному миру как заноза в заднице. Как вы ухитряетесь смеяться даже над тем, что не смешно, или вообще лишено смысла?
- Тут дело скорее в менталитете.  Ладно, мы готовы?
- Да.

Мы прошествовали в ангар, где я показал Раффу, как управлять ”Пеликаном”, и, попутно, на всякий случай, связал управление с “каракатицей”.

“Пеликан” в целом оправдывал своё название тем, что очертаниями напоминал пресловутую птицу, с тем исключением, что визуально эта птица летела задницей вперёд, поскольку “мешок для рыбы” был крайне объемным трюмом, а рубка находилась в другой части.

Пройдя к “Импале-импульс”, я увидел, что внешний вид машины остался тот же, а вот внутренняя начинка…

Что же за неведомый мастер поработал над ней? Оружия было немного, боекомплект тоже довольно сильно ограничен, но в коротком бою “каракатица” могла стать довольно грозным противником. К тому же, была полностью изменена ходовая часть, и неказистый ховер приобрел хорошую скорость. С маневренностью беда как была, так и осталась, но если требовалось прибыть на место без каких-либо подозрений, то это было самое то.

- Мы ничего не забыли?
- Вроде нет.
- А легенда, дебил? Или ты думаешь, что нас просто так пропустят в лабораторный комплекс?

Я задумался на минуту, глядя как Лаша пристраивает пару комплектов брони ГБ на задние сидения, и усмехнулся.

-Есть идея, и она тебе понравится. Главное, чтобы Рафф и Бучер подыграли.


Рецензии
Жду продолжения. Кошаки это всегда тема весёлая. Очень рад что твои персонажи оживают, и начинают сверкать совершенно новыми гранями.

Георгий Игнаткин   22.11.2017 14:11     Заявить о нарушении