779 день Красотка-на-Гике. Полковник Серега

29.06.2015 Понедельник

     Встал в 9-00, по будильнику, чтоб не быть слишком нетерпеливым и назойливым. Плотно перекусил, чтоб в гостях не казаться прожорливым, высадился на берег и - к полковнику Сереге.
     Пляжик, где бросил лодку, сразу порадовал пятикратным топлесом. Причем две пары русских титек лидировали, ибо превосходят прочих объемом и познавательностью.
     Не клеился из принципа, ибо рвусь в душ (душа рвется в душ), (душа жаждет душа).
     Ан облом: Сереги нет. Сосед-собачник подкатил на мягких лапках, ехидно что-то мурлыкал, но я не скоро вкурил, о чем. А, оказывается, он решил, что я стесняюсь постучаться к укропроститутке, живущей на первом этаже слева, Серега про нее рассказывал. Не, дядька, проститутки полковникам не замена, пошла в пень, я не по этой теме!
     Разочаровал в лучших чувств. А Серега уехал два часа назад. Блин.
Пошел в первое же кафе, не терять же времени. Залез в вайфай. Есть хочется жутко, верно предгостевой синдром, глушу пивом и инетом.
     В полдень сходил проверить еще.
     На пляже смена состава, топлесы тем же числом, но другие и краше. На одни даже постоял, полюбовался, дождался переворота, выдохнул на амплитуду и - дальше.
     Была мысль спуститься на уровень общения, но одернул себя: не мыт, чумаз и в чумазом же цивиле. Девки не одобрят.
     На парковке встретили означенная выше проститутка. Забавно копируя одесский говорок раскрутила меня на инфу о лодке и стала набиваться в попутчицы.
     Не, я трезв, а дамочка реально страшна. С такими пару раз встретишься и о проститутках поменяешь мнение, розовые очки с заменой на затемненные для слепых. Ну, может еще десять лет соло сменит приоритеты, но не сейчас :)
     Обратно в кафе, в инет.
     Немка-хозяйка из кафешки не гонит, но не одобряет: я занял самое цивильное место, единственное, где продувает зной.
     А тут мне денежный перевод от коллеги, удачно лег на голодный обморок, очнулся с курицей перед носом и с челюстями в мякоти. Хвум, спсб...
     А мне в БЖ, что выкладываю в «Катера и Яхты», уже осталось выложить до онлайна 28 дней!!! Догоняю!!! Такое уже бывало, но сейчас я в переходе на онлайн уверен!!!
     Вечером последняя попытка захода - и вновь Сереги нет. Помню зимнюю ссору с Элечкой на фоне моего неудавшегося комплимента и ее почтиоскобления моих женщин, но не из-за этого же!!! Не мог Серега увидеть меня и уехать... Да и с Элечкой вроде как помирился...
     Нет никого.
     А на пляже охранник на очень хорошем и оттого непонятном английском рассказал, что тут стоять нельзя, что приезжала полиция и меня сфоткала... Квикли, говорит.
     Ну я и квикли. Оперативно переставился за буйки, но недалеко от скал, тут меня все равно видно.
     Надежда на полковника пропала. На пляже душ только для ног, но хоть там обновлю запас пресной воды и рассолю матрасы, им уже пора.
     На всякий случай собрал стирку, авось Серега объявится.
     Для броска на Ибицу у меня только сегодня и завтра. Ветер оба дня будет только с 14-00 до 02-00, дальше в левентик на моторе. Риск, буду рисковать, но мимо Ибицы не пройду.
     А потом на две недели восточный ветер, видимо застряну на Балеарских островах.
     Бензина мало, но ко мне в экипаж просятся милые девушки, прислали денежку, предоплату за конец августа, есть на что идти.
     Была еще Красотка-на-Гике, собиравшаяся ко мне. Некоторое время общались, девочка прислала такие фотки, что просто челюсть на айпад упала, я уж не знал: то ли паниковать, то ли радоваться, редко ко мне такие необычные и славные приезжают, но увы: красавица передумала, то ли из-за запрошенных денег, или по другим причинам... Может, на халяву хотела? Да я не против и халявы, но познакомиться б сперва. Реально, на просто красивое тело не клюю, не малолетка.
     День промучился на сонцепеке. Кат вертит, тень не стабильна.
Спать невозможно, от безделья снял все чехлы с матрасов на рассолку: вдруг Серега поможет и с этим?

     Рассчитал пресную воду:
     При старье на Мадейру у нас было 210 литров на двоих при минимальном расходе 3л/чел в сутки. Это выходит, что это было на 35 суток, если б промахнулись - впритык до Карибов. На грани выживания.
     Но, если учитывать стирку, нужно 5л/день на человека, а тут мы в пролете.
     Итог: на трансатлантику нужно брать 100 л/чел. Ну, или минимум 75 л!!!
     Причем: минимум 25 л технической и 50 л питьевой.

     В 19-00 с берега закричал летчик-космонавт, член знаменной группы ВКС РФ Полковник Серега.
     Скатался за летчиком-космонавтом на динге. Посидели в лодке, привентивно поболтали. Серега позвонил другу, Лехе, с просьбой меня трудоустроить тут, в смысла остаться в Кальпе на ПМЖ, но Леха с миллионерами капитанит на их канистре, возможно пересечемся на Ибице, там и поговорим.
     Возле Серегиного дома потаращился на пень и остов: в прошлое мое пришествие где-то в процессе гулянки сгорела пальма и соседская машина. На сколько я помню, мы точно не при чем, просто совпадение. Но вот он спиленный обгорелый пень, вот ржавое то, что осталось от авто. Внушаить. Космическая пьянка – это по-нашему.
     Дома опять не слава богу. Эля снова в контрах, типа приперся и мужа напоит, а у нас именно это и в планах, стараемся не конфликтовать, мягко обходим острые темы, «улыбаемся и машем». Стирку Эля взяла, но не всю.
     У ребят гости, Элина родня, уже проинструктированы, какой я гад. Но ребята в адеквате, просто поздоровались и нейтрально ушли в кафе.
     А Серега кремень: стол накрыт водкой. Моё подношение супруге, вино, ушло на антресоли. Эля его выбросит, а жаль, себе брал, хорошее.
     Когда вредная половина ушла гулять, мы расслабились, болтали, выпивали, рассказывали новости. У Сереги юбилей выпуска из Академии, а он как-никак Знаменная группа, трижды по Красной площади на параде знамя носил!
     Вскоре время гуляния и терпения Эли иссякло, вслед иссякло и застолье. Не гнала, но намекала.
     Перебрались на берег, на скалах повольготней. Добавили из моих закромов, по стопке, по фотке.
     Эх, друг сердечный, полковник Серега, расчудесный человек! Душа. Друг. Приеду, если смогу, еще. Но в другой раз у меня посидим.
     Отбой поздно ночью на рейде Кальпе.


Рецензии