Если наступит завтра 14

Наверное, я уснула, потому что теплые грезы о беззаботной жизни вернули меня в те далекие времена, когда я сама была еще ребенком. Мамочка, добрая и ласковая, мы часто усаживались в старое кресло и она открывала большую книгу сказок и легенд со всего света. Это была самая заветная и загадочная для меня книга – что бы не случалось в моей детской беззаботной жизни из ряда вон выходящего, в этой книге была всегда поучительная сказка на этот счет. Но в этот раз кресло было пустым, мамы не было, а мне так нужен был мудрый совет по поводу происходящего. Книга лежала там, такая волшебная и таинственная. Я открыла её, в надежде что-нибудь найти, но страницы оказались пустыми, старыми и истлевающими на глазах. В одно мгновение, вся книга пырхнула облачком трухлявой пыли и мои руки оказались пусты.
-Мама, мамочка? – я отчаянно звала самого дорогого человека и не находила ответа.
Я проснулась. Даня колдовал у монитора, совершенно не обращая внимания на меня. И комнаты отдых доносилась современная энергичная музыка.
-Эй, док!
-Твою мать! Вика, ну чё ты так пугаешь? Я чуть программу не снёс…
-Даня, я хочу найти Аню. Мне нужно найти мою дочь!
-Ага, здрасте, я Настя, куда лечь? Где мы её будем теперь искать?  И катать твоего суженого в таком состоянии – не самая хорошая идея.
-Да плевать на Антона, мне нужна моя дочь! – я решительно встала, завернувшись в плед. Даня молчал и я развернувшись пошла в другую комнату.
-Вик!
-Что? – я с надеждой обернулась.
-Туалет в другой стороне, - он улыбался, бессовестно меня разглядывая.
-Отвали, сама разберусь! Я возмущенная побрела в другую сторону.
Яна сидела на диване в окружении кучи папок и внимательно их изучала. Вкусно пахло едой, и я вспомнила что так и не поела. На стуле лежала моя чистая одежда, натянув штаны и толстовку, я почувствовала себя увереннее.
-Привет, Ян,что читаешь?
-Салют, спящая красавица! Да вот, письма от фанатов разбираю, - она задумчиво развернула сложенный в несколько раз лист. Смотри, тут есть карты местности. А ты знаешь, что в этой лаборатории проводились исследования генной инженерии?
-Я думала такое только в американских фантастических фильмах бывает. Знаешь, мне такой странный приснился сон…
Мы услышали отборный мат Даниила и сорвались, чтобы узнать, что произошло.
-Грёбанный в рот! Посмотрите! – он развернул к нам монитор.
На мониторе отображался подвал или бункер, вероятно этого же здания, в котором мы находились. То, что камера передавала в прямой трансляции, вызывало неподдельный ужас, чувство паники начинало сжимать горло.
-Так вот они все куда делись, - прошептала Яна.
В бункере было человек 80, если их можно было так назвать.  Больше напоминающие зверей, с дикими воплями рвущие деревянную обшивку стен, нападающие друг на друга в злых припадках разрывая плоть. И эти болтающиеся ошмётки тел, по-видимому, не становятся причиной смерти. В итоге, отвратительное месиво, ищущее выход наверх. Камера была с датчиками движения и охватывала всю панораму.
- Их кто-то запер. Неужели, здесь есть кто-то ещё?
Стало немного жутко. По идее, человек, сделавший это, должен быть вполне адекватным, но чёрт возьми, кто это был? 
-Так, я предлагаю обследовать территорию, в любом случае, хороший ученый – это не только мозги и опыт, но и около пяти литров запасной крови, -Даниил поправил очки.
-А я предлагаю оставить видеообращение и транслировать его онлайн. Если камера фиксирует происходящее, значит кто-то за этим наблюдает, - Я на сняла очки с Дани и нацепила их себе на нос.
-Яночка, ты просто умничка! – Даня обхватил одной рукой Яну, прижал к себе и чмокнул в губы. Она со смехом вырвалась из его объятий. Док сел за компьютер.
-Что…что это было, Яна? – я вопросительно посмотрела на неё. Яна, закалывая волосы, небрежно произнесла:
-Всё ок, просто пока ты смотрела сны, мы с Данькой переспали.
-Вы? Что? Переспали? Я не знала, – мне было не по себе от услышанного.
-Ну да.  Ты часто спишь, дорогая! Стресс, нервы, все такое. Должна тебе сказать, наш док – просто огонь! Надеюсь, ты ничего не имеешь против? - Яна улыбалась вполне дружелюбно, без каких-либо намёков на издевательство.
-Да нет, мне то что? Рада за вас. – Я отвернулась и пошла доедать бутерброды, пока они готовились к записи видеообращения.
 Мне было как-то обидно, я почему-то считала, что Даня более серьезный, и переспать с девушкой, которую мы почти не знали, но, впрочем, это не мое дело.  Мы записали обращение к «невидимому обитателю лаборатории», оставалось только ждать. Ждать пришлось недолго. Нам поступило сообщение, в котором говорилось, что необходимо пройти в комнату №417, в подвале и ввести код на панели двери.
-Что за бред? Почему он не может сам прийти?
-Это защита. Насколько я понял, у этих нелюдей интеллект отсутствует, поэтому, парень решил проверить, нормальные мы или нет, - Даня распихивал по карманам какие-то приборчики. Мы двинули в подвал. Яна нервно шмыгала носом, шумно дышала. В гулких пустых коридорах это звучало вполне себе так зловеще. Перед дверью № 417 мы затихли. Даня набрал код и щёлкнул замок…


Рецензии