Воровской облом

Расскажу одну  историю  .смех и грех  ,и только .  Я  болела ангиной  среди  лето ,и лежала  с температурой  ,и  с больным горлом   на  софе   последи  комнаты   .а окно   на кухне  было открыта .первый этаж был ..И вот  лежу  вся  больная  .и  вот  слышу  шорох на кухне ,.. я напряглась .О боже воры  !!! .Я онемела  ,и слышу голоса . --Опа  не фига брать  одна  посуда  .И что   бери  её и продадим  ..А час   ! чтоб греметь  ей    .сам бери  ..-И возьму  - И бери ..ладно пошла  дальше   .Услышав это    я обомлела .О Боже  .что  делать осталась  десять секунд ..Увидев  цветы  в вазе  стоящее  на столике  возле  софы  ..и схватив их.и положила  по бокам , и скрестив руки на груди  и закрыв глаза ..-Войдя в комнату  и увидев меня  они онемели  =. Ой покойница ! .И что , что  мёртвых  не видел .--Видел.,но так то  не привычно  грабит   мёртвого  .грех это !!.--Чего  ! .Тоже мне  святой  .и хватит  вякать   .обшарь  шкаф .Напихав в  сумки  вещи  и хотели   уже  ходит ..--И вот  я с полу закрытым хрипатом голосом ,закрытыми глазами  начала медленно   садиться  и  говорит  .Положи вещи  обратно !!! .-И они бедные  с перепугу  бросили  сумки  и  пулей вылетели  обратно  в  кухонное окно  ...-- Я после  этого  ха ха тала ещё  пол часа )))).--Вот так  надо  пугать  воров.---------------


Рецензии
Привет ,Елена!

Алексей Смит   04.12.2017 15:04     Заявить о нарушении