Волшебный городок

                автор Чернавцева Настя 6 класс


         В волшебной стране,в малюсеньком городе, где было много узких улочек,где все магазинчики,домики и разные здания были до того хорошенькие,а цветом всё было безумно яркое,жило много маленьких человечков.Люди жили дружно и никогда не ссорились.
   Влюбленнные  дарили друг другу красочные декоративные вещички.Все жители этой страны были такие умные,если бы вы попали туда,наверняка подумали бы,что попали в будущее.
   Ах!Я всё же тут бывала.И не раз видела,как вместо дождя у них льются шоколадные капельки.А когда наступала зима и падал снег,то достигнув земли,он становился малиновым.У них даже асфальт малинового цвета.
   В одном маленьком ярко салатового цвета домике жили была семья-мама,папа и брат с сестричкой. Сестричку звали Никониель,а братишку Сэм.У них были и мама ,и папа.Ни в чем у них не было недостатка.
    Когда я в первый раз попала в этот волшебный городок,я познакомилась с этой семьей.Маму звали Корни.Это была добродушная женщина,которая любила творить.Отца звали Мэтил,он работал на стройке.
    Я жила у них целый месяц и поэтому многому у них научилась.Например: готовить их фирменное блюдо,раскрашивать домики и говорить с жителями этой страны.Хотя нет,не так-жители этой страны знают все языки мира и свободно говорят на любом.
     Поэтому мне не пришлось специально учить какой-то язык,но понемногу я научилась понимать  разные языки.
     Представьте себе,что именно вы находитесь в этой стране.Проснувшись утром,вы слышите приветствие:"Bonjur! Hello! Привет".
     Жители этой страны невысокого роста,чуть-чуть ниже меня,и только самые высокие были ростом с меня!Много необычного я узнала и увидела в этой стране.Необычным мне показалось,что у них нет некоторых профессий,без которых нам не обойтись,например- у них нет профессии "спасатель" и "пожарный",потому как жители этой страны очень предусмотрительны.
   Так как дом Никониель был небольшим,меня поселили в одной комнате с ней.От Никониель я узнала,что в их стране не всё так хорошо,как может показаться незнакомцу.В стране жил злой колдун-он с помощью зелья воровал краски и всё вокруг становилось серым.
      Жил колдун  на окраине города,в дремучем лесу, в большом дубе. Колдун был стар,сед и очень уродлив.
    В его жилище была большая  лаборатория,а в ней  много всяких колб с разными зельями.Эти зелья  были спрятаны по всему городу и колдун по ночам их искал,а найдя ,приносил к себе,смешивал,а потом брызгал на дома жителей,и их разноцветные жилища становились серыми,а в доме поселялись грусть и тоска.
    Мы с Никониель решили помочь жителям городка избавиться от злого колдуна.Мы  отправились к большому дубу,чтобы увидеть колдуна и сразиться с ним.Долго мы шли.
    Наконец показался большой дуб,вокруг никого не было.К жилищу вела крутая лестница,мы осторожно приблизились к дубу.Дверь в лабораторию была приоткрыта, и мы услышали голос колдуна:
- Ещё немного и я стану самым могущественным колдуном в мире!Исчезнут смех и радость,все вокруг станет серым,в мире поселится уныние и злоба!!
   Незамеченными мы пробрались в лабораторию и стали рассматривать колбы.На одной из них я прочитала" исчезнякулс".Я аккуратно открыла пробку и плеснула жидкостью на шляпу колдуна.
    От неожиданности он вздрогнул,повернулся к нам и ..стал медленно испаряться и через пару секунд исчез совсем.От злого колдуна не осталось и следа.
     Мы с Никониэль справились!Теперь в этой стране нет больше уныния и слез,нет серости,а краски все яркие и светлые! Ура!!


Рецензии