Сберегающий душу, потеряет её

     Всё даю даром, бери что захочешь. Но знаешь сам, сын Мой, что даром ничего не даётся. В том и загвоздка, что усилие — твоя доля. И если говорю охранить очаг сердца от проходящих, ничего не желающих произвести доброго на свет, людей, имею намеренье оберечь тебя, сын Мой. Но знай, не оскудеет рука дающего. Помнишь ли, что только на пределе возможностей открывается дверь Моя, никак не ранее того. Только на пике идти уже некуда, но есть выход, и не замедлю, укажу его, усилю Дух твой Моим Духом, пойдём рука об руку. Только дойди то этой высоты. И когда мать говорит сыну — береги себя! Не пожелает она ему ни слабости, ни трусости. Иди смело, давай по зову сердца, каждому столько, сколько вмещается. И помни — береги себя, сын Мой, не бросай святыни псам, чтобы не обратились они против тебя. Охрани огонь свой от расхищения. Но лишь в точке невозврата обретёшь ты новое открытие. Смелыми Бог владеет, сын Мой. Если за спиной Иерархия Света, так не страшись призраков смерти, что заслоняют дорогу. Бойся лишь малодушия, это единственный враг твой.


Рецензии