Сказочный сосед

Рейс Москва-Барселона: я лечу в солнечный город за новыми знакомствами, эмоциями и впечатлениями, из воспоминаний о которых потом сложится удивительно приятная картинка, и мне её хватит на целый год.

Настроение премерзкое: кофе оказался жидким, булочка не достаточно мягкой, в очереди на посадку отдавили ногу, зацепилась за подлокотник сиденья шарфом и выдрала из него приличный кусок, место рядом с проходом, и все толкают меня сумками. Еще пара прикосновений – и я взорвусь! Так и чувствую злость, которая кипит во мне уже на уровне мочек и паром выходит наружу, поэтому сижу и пыхчу, чтобы невзначай не разлететься на куски.

– Здравствуй, – протянул мне руку сосед.

Я сразу нахмурилась, но затем обернулась и увидела его улыбку. Так могут улыбаться только люди со светлой душой и ясными помыслами. Я пожала его теплые пальцы и выдохнула: ну хоть тут повезло.

– Привет, – ответила, – меня зовут Василиса.

– Не часто встретишь человека с именем из сказки, – улыбнулась его спутница. – Только уж больно вид у вас не сказочный: что-то стряслось?

– Да нет, – говорю, – ничего не стряслось, но только какая тут может быть сказка? Вы посмотрите вокруг: небо мерзкое, люди грубые…

И тут сосед меня перебил: «Почему небо мерзкое? Смотри, какое оно синее: как спинка кресла перед тобой! А облака? Видишь облака? Они белые, как потолок в салоне самолета. А люди? Они все такие смешные, все разные, и каждый интересен сам по себе и в куче, из которой они сейчас пытаются вытащить свои мешки и чемоданы. А обед! Какой обед нам принесли! Ты будешь есть свою булочку?»

Я кивала, качала головой, улыбалась все шире и чувствовала, как оттаивает мое замерзшее за зиму сердце, как бесконечно долго я могу слушать болтовню совершенно незнакомого мне человека, как то и дело я прикасаюсь к его рукам и удивляюсь, что вот так незаметно и тепло может пройти полет, который четыре часа назад казался сущим кошмаром.

Мы приземлились, вокруг зашумели люди, сумки и чемоданы.

– Он вас не утомил? – спросила меня соседка, которая с удовольствием промолчала весь полет. – Дети четырех лет очень разговорчивы.

– Что вы, – еще раз улыбнулась я своему собеседнику, – я сегодня вспомнила, какой бывает жизнь.

– Сказочной? – засияли ямочки на его щеках.

– Сказочной, – пожала я его пухлые пальчики. – И такой же светлой, как и ты.


Рецензии
Здорово, Агата! Подвох конечно чувствовался, но так интересно финал надвинулся, что даже и необидно, что вы читателя развели. Да, дети наше всё, повезло вам с собеседником.
Виктор.

Зюлёв Леонтий Михайлович   30.11.2017 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Не буду раскрывать всей правды о собеседнике. Скажу одно: его мама так и не отдохнула во время полёта.

Агата Радуга   02.12.2017 10:29   Заявить о нарушении
Доотдохнёт в пункте назначения.

Зюлёв Леонтий Михайлович   02.12.2017 10:32   Заявить о нарушении