Вход

"никто не знал где выход
и даже мы не знали где вход"
(Борис Гребенщиков)

*

предисловие:
......................

А ну ка, вытащу я рыбку-стих из тьмы-отсутствия
Что это будет? Стих-напутствие?
Я, им вооружась, отправлюсь жить, учиться…
Но может и такое вдруг случиться  -
печаль с утра мне в душу постучится
и стих получится усталый… и кому он нужен?
Но это  - Бог с ним! Дальше  -  хуже…
Пугалки  прошлого в уме банальном возникают
Они на нашу жизнь существенно влияют
Я обещаю быть предельно осторожной -
вдруг невозможное окажется возможным?...

**********************

В любви не бывает времени
Любовь - это выход из семени
во тьму кромешную
Душу свою безгрешную
свято храни,
никому её отдавать нельзя...
Такая у нас  стезя.

*

Всё переменчиво. Всё разрушается. И всё проходит.
Нет смысла придавать значения  всему, что  с нами происходит.
Лишь наблюдая,  постигая суть вещей, законов и явлений,
мы  можем  сбросить груз вины и ненависти, страхов и сомнений...

*

Тишина...
Только-только рождается утро
И заря ещё глазки свои не открыла
Я услышала, милый...
Я самая первая слышу
Я в преддверьи рассвета на свет появилась
Не пугайся 
Оставь неуверенность в прошлом печальном
Скоро Солнце взойдёт
И осветит нам путь  совершенно неведомый дальний
Все дороги ведут в Бесконечность
Неуместны ни страх,  ни беспечность
Просто БУДЬ
Нас зовёт Млечный Путь!

*

Молилась дева у иконы
Лампады свет чуть освещал
фигурку хрупкую.... И стоны
негромкий голос заглушал.
Стонал старик в своей постели,
заканчивая  тяжкий путь.
Осталось жизни еле-еле...
 - Пошли сюда кого-нибудь! -
просила дева
Ей светила
луна,
и будто говорила,
порою исчезая в тучах
И образ воина  могучий
рождался в девичьем мозгу

И голос был ей: -  "помогу!"

*

Вращаю мечами сверкающими...
Движения грациозны...
О! Это серьёзно! Очень серьёзно!
И трагикомично, весьма!
Мир сошёл с ума!
Выхода нет , ребята!
Никогда не ищи виноватых.
В чужой не гляди карман.
Если ты пьян,
Сердце скрепя, прощу...
Лжи не допущу!

*

Одинокий воин идёт по дороге с войны.  Доходит до перекрёстка, долго стоит в раздумье, размышляя, куда ему идти. Одна дорога ведёт в большой город, вторая  к  тёмному лесу, который виднеется вдали.

песнь воина духа
...........................

- Когда сверкает меч войны,
мне аргументы не нужны
Своё копьё бросаю в цель,
а трупы заметёт метель
Иду сквозь ураган войны
Да! силы хаоса сильны
Но я убрал свой главный страх
Что держит тело на ногах? -
Мой мозг. Он свеж здоров  и ясен
Мне мой противник не опасен
Я знаю чётко наперёд,
куда движение пойдёт
его меча, его ума
Жизнь всё свершит во мне сама -
и мой прыжок и громкий крик
Не устрашит звериный рык
и стаи волчьей дикий вой
Всегда везде над головой
живёт со мною ангел мой
Невидим, быстр как света луч,
посланник божий так могуч,
что ни единого мгновенья
не трачу я на размышленья
В бою лавина сверхзадач
Я то спаситель, то палач
Не различаю этих двух
Пусть служит гОрнему мой дух

*

Хотел уйти
Обернулся назад -
И сердце заволновалось!
Значит, что-то осталось...
Значит, ждёт невидимый друг...
Значит... ещё круг...

*

Воин выбирает дорогу к лесу. Входит в непроходимый лес. С трудом продирается сквозь кущи. Мучительное  блуждание во тьме леса. Наконец,  воин выходит к свету. Перед ним небольшое селение. Многие дома заброшены, ограждения разрушились,  сады и огороды поросли сорняками и диким кустарником.
Внимание воина привлекает  дом, почти  невидимый за  деревьями. Из дома выходит молодая девушка. Она улыбается воину.

девушка
.....................

- Прошу тебя, войди в мой дом!
Тепло, уют найдёшь ты в нём
Я вижу шрамы... Ты устал
Ты очень долго воевал
Омою тело, накормлю...

воин
.................

- Я сантиментов не терплю
Но мне приятен голос твой...
Я оплачу тебе с лихвой
еду, что ты предложишь мне
Скажи, но кто это в окне,
за нашей встречей наблюдает?

девушка
....................

-  Привычка у него такая...
Мой дедушка. Он инвалид
Не бойся, он не навредит

воин (в раздумье):
.................

- Я голоден... Войду в жилище
Принять необходимо пищу...

(входит в дом)

*

Ты много исходил дорог
И так случилось, изнемог
Не унывай… передохни…
Храни мечты своей огни
На все оставшиеся дни!

*

Как можно отказаться от любви, скажи?!
Слова святош  - сплошные миражи
И пусть они в словах века блуждают!
Оставим их… они узнают…
Ещё не время им…
А мы с тобой созрели
Узнать любовь…
Узнать на самом деле…

Как много слов…
И всё одно и то же…
Всегда о Ней… Любовный бред?
Я думал – да… Но нет!
Я повторяю  - НЕТ!!!
Один лишь взгляд украдкой нежный
И в сердце вихрь мятежный
И океан безбрежный
Страстей…
Как много слов
И всё о Ней…

Не отказаться…
Вдвоём остаться…
Глаза в глаза…
Ты  мне сказала…
Я в ответ сказал…
Войти в поток бурлящий…
В центр циклона...
Здесь нет Закона
Здесь покой
И я такой как есть
Я никакой

*

Ты успокоишься когда нибудь, моя душа?
На самом деле просто всё на удивленье.
И можно жить спокойно, не спеша,
без суеты, без напряженья.

Но ты желаешь остроты сюжета,
и смены мест. Нам некуда идти...
С большим трудом добыт источник света
Зачем же поворачивать на полпути?

*

что такое душа пропащая?
кто она - женщина настоящая?
как удаётся ей быть счастливой?
как получается быть красивой
там, где другая...
там, где другая
себя обнажает и доверяет
самцам жесткосердным безвольное тело ?
эта сумела!
себя уберечь сумела
и всё, что хотела...
всё, что хотела,
она получила...
так это было...
так было всегда со времён безначальных...
...
с далёких времён безначальных...

*

Ухватиться
за якорь
несовершенства...
Испытать блаженство,
осознавая исход...
Каков выход,
таков и вход

*

"Правильно поступает тот, кто относится к миру словно к сновидению.
Когда тебе снится кошмар, ты просыпаешься и говоришь себе,
что это был всего лишь сон".

(Ямамото Цунэтомо "Сокрытое в листве")



.................................
маска "кто я?" выполнена автором


Рецензии