Самое красивое письмо

«Игорь, какое трогательное письмо, самое красивое письмо в жизни, я даже решила, что мне надо попробовать поплакать.
Я вообще сегодня "тронутая". Вернулась с концерта Гиуры Фейдмана – это 80-летний еврей, живущий в Аргентине и играющий на кларнете божественную музыку. Сегодня это было в сопровождении квартета виолончелистов (наших, но живущих в Германии). Когда-то в другой период жизни я уже была на его концерте с тем, которого любила долго и тяжело и которого больше нет на земле.
Собственно поэтому и пошла - почему поэтому? А градусов у нас 12, а дождь так и льет не переставая. Никогда не слышала шутки про собаку. Ну, что по ночам не сплю - это период такой, бывает. Мне почему-то больше нравится спать по утрам. Скоро мама будет меня укладывать в половине девятого вечера, как маленькую девочку, потому что она не может заснуть, если я в соседней комнате читаю или вышиваю. Камера должна быть закрыта и заключенные должны спать. Стоп, куда это меня понесло? Вообще-то я только хотела выразить восхищение твоим письмом и твоими многочисленными девочками. Теперь и я буду беспокоиться об опасностях твоей работы – семье ты нужен здоровым. А белокрыльник во вложении - это где? Спасибо за колыбельную, нет я, пожалуй все-таки поплачу.
Женя. А то вчера я умудрилась написать тебе письмо без обращения и подписи, т.е. как будто внутренний голос поговорил с внутренним голосом.
Среда, 6 июля 2016, 0:27 Евгения Малинина


Рецензии
Красивое и грустно-тревожное - так мне показалось. Удачи, Игорь!

Лина Касаткина   23.11.2017 21:05     Заявить о нарушении