Кувшин вина Алазанская долина...

Худ. М. Кагаров

…Я выпил алазанского вина
Из омархайямовского древнего седого кувшинаоа
И побрел одиноко блаженно агаровпо далекой алазанской сладчайшей винограднотуманной вечнопианой долине…

Ах!..
Тут меня окружили объяли обняли
Друзья мои забытые родные хмельные
И средь них –
Были мертвые и живые

Но я зачарованно гляжу на них
И любовно не чую… не вижу… не слышу –
Для меня они все – бесконечно бездонно
Живые… живые… живые…

Но!..
Изникло истончилось пурпурное алое алазанское  живоогненное вино… вино… вино…
И друзья в опьяненном медовом тумане
Сокрылись…
И мертвые…
И живые…

Ах, несбыточная непостижимая Алазанская долина
Где мне встретились  мои вечные други
И мертвые
И живые
За три тысячи верст
От моей одинокой  кривобокой таджикской  саманной полупьяной кибитки…

…Ах, святое вино
Из омархайямовского неувядающего Кувшина…
Из которого вечно пьют
И мертвые…
И живые…

ноябрь, 2017 


Рецензии
повергнутое в прах бюро дождя прогноза
нам дарит солнца день
и может быть на кнопку
КАЛИТКИ У КОТОРОЙ ЯВИЛОСЬ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ....
И ВЫШЕЛ ГЕНИЙ ИЗ ТАКСИ
нажать сухой смогу))))))))))))))
Какого то вина для рифмы мне не нашлось

конечно
изабеллы...
в этом всё и дело)))))))))

Виток судьбы вокруг рояля белого

Новелла Лимонова   24.11.2017 07:44     Заявить о нарушении