Мне нужны твои победы!

Я хоть и суровый тренер, но могу и благодарить. И я благодарю тебя, что ты здесь, а значит - ты ищешь, а значит и найдешь! И тебе не нужен допинг, достаточно тебе этих психологических инъекций. Этих вербальных настроев, сотканных из значимых и важных слов, которые возрождают, обновляют и усиливают тебя.

Многие люди бояться правды. Они любят обманываться. Самообман им доставляет наслаждение. Когда они слышат правду, то впадают в бешенство.

Но ты не такой. Ты здесь. И этим все сказано. Заверяю тебя и собственноручно подписываюсь, что все эти слова, которые ты читаешь, все эти мотивации и установки, вошли в твое сознание и принесут плод.
 
Человек слышит рекламу и забывает ее, а потом в магазине спустя время, покупает то, что рекламировали, потому что слова, проходят через зрение или через слух в мозг человека и (внимание!) остаются там навсегда. Слова «творят» человека, они созидают его.
Во что он превратиться и кем он станет, зависит в большей степени от того, кого он слушает и что читает.

Эти мотивации больше чем реклама. Здесь все продумано, проверено, изучено.
Это концентрат того, что накопила психология и философия (и не только).
Я даю тебе ключевую информацию в определенном формате, что бы ты легко воспринимал ее. Итак, я сею - ты пожинаешь, такой у нас тандем.

Мне не важно, с какой попытки ты возьмешь высоту, которая сейчас стоит пред тобою, с какого раза ты поднимешься и закрепишься на новом уровне, но я знаю, что ты сделаешь это.

Потому что я не допущу халтуры с твоей стороны. Ты будешь работать на совесть. С усердием и старанием. Так только ты обретешь победу. Потому что я жду этого. Потому что, как и тебе, мне нужны твои победы!


Рецензии