Домик с яблонькой белою

Эх, ты счастье моё престарелое,
Где в мечтах нету прыти былой,
Домик с садиком, с яблонькой белою,
Сизый дым над печною трубой.
 
О великом уже не мечтается,
О карьере, богатстве забыл.
Знать, пришло моё время состариться,
Поумерить фантазии пыл.

Мысль витает, пока что не смелая,
Становясь постепенно мечтой,
Домик с садиком, с яблонькой белою,
Сизый дым над печною трубой.

Я коробку бетонную, серую,
Где асфальт, и где шум городской,
Поменял бы на яблоньку белую,
И на сизый дымок над трубой.
 


Рецензии
Кхе-кхе!)) Согласен.
Хорошо в деревне летом,
Хорошо там и зимой.
Много отдал бы за это,
Только держит город мой...
Меня давно земля тянет к себе... и силы даёт. В городе такого нет...
Понравилось очень стихотворение
С наилучшими пожеланиями,-

Дед Мазай   08.12.2017 17:06     Заявить о нарушении
Вот и я говорю, хорошо. Сядешь на завалинку, "козью ножку" свернешь, солнышко припекает, а вокруг куры ходят, гуси гогочут. Девки голосистые гуляют, и мне хорошо. А в лесу, промежду прочим, зайцев полно. А если паводок? А деда Мазая нет, его, понимаешь, город держит. Не хорошо.

Юрий Гладышев   08.12.2017 17:19   Заявить о нарушении
)) Да уж... Остров есть, терем - тоже есть, зайцев - куча, не хватает Мазаев. А всё почему? А потому, что:
1. Зайцы стали агрессивными http://youtu.be/Mkm09czOArg
2. Мне одному не разорваться между городом и деревней((
3. Согласен... нехорошо...

Дед Мазай   08.12.2017 18:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.