Таксофон

Дело было после новогодних праздников 2011 года. Ходила я устраивается на Сортировку (Вокзал а Ново-Ленино так называется) уборщицей, а зная заранее, что мне откажут я шла туда исключительно с целью себя показать - хотя меня и так знали там как облупленную ибо я часто ездила на электричке с начало в институт, а потом устраивается на работу до пассажирского. Так вот меня там знали все кассирши, и то что справка ЕДВ (на проезд) у меня на мужское имя и по сути в документах небыло необходимости. Но я все равно взяла документы, а выходя из дома не позавтракала. По дороге меня снял мужик на жигулях и мы поехали к нему в гараж. Про тоже что нужно взять закусь я не сказала, думая что либо он догадается сам, либо есть в гараже. Не догадался и небыло. И выпили-то мы бутылку кедровки на двоих и по баночки пива - меня-же развезло, а за руль он сесть побоялся и дав мне на автобус отправил пешком. Горажи-же находились на объездной дороге у черта на рогах. Короче кое как я дошла до ближайшего киоска и от туда вызвали ментуру, а до того я значит валялась и обморозила себе пальцы на руках и ногах. Боялась что отпечатки сойдут - пронесло, но болела я потом долго. В ментуре с меня взяли отпечатки пальцев (а позже это вылилось в интересное дело, так-как за годы до этого случая я называлась именем соседки по Красному пути -бабушкин дом) и отправили отсыпаться в коридор. Проспалась дошла до остановки, приехала домой. Обнаружила что уделала в мазуте дубленку (потом мамка пришла туда пуговицы, а сосед по площадке - Беккер который на самом деле позже убил отчима спустя время ее украл и отпоров пуговицы пошёл пропивать - не вышло и Галина - мертвая соседка - которую отравил ее сын Вова Коренько - сосед (мудак) - забрала ее обратно и вернула мне.
Пособие-же я получала на площадке в подъезде по месту предведущей прописки. Когда перешло время образовался Юра - брат со своей шалавой Катей и Отчим. Но я притворилась более больной, чем это было на самом деле и отказалась писать доверенность ибо Х' им. Получила-же я его позже в ТАСС и мы с мамкой выпили и отрубились. Когда-же мы спали пришел брат с отчимом и украли у меня телефон.

В общем проблем с братом было столько, что я решила познакомится с мужиком и мамка купила газету "Все объявления Иркутска". Не зная что в газетах с подобными объявлениями телефон не пишется я решила позвонить по нему, а как я уже говорила телефон у меня украл Юра. Памятуя что на сортировки есть автомат - я купила таксофонную карту и пошла звонить, но автомат там не работал. Села на электричку и поехала на пассажирский. Дозвонилась - оказалось агентство. Как долго я искала по всему городу это агентство ибо оно находилось на Красноармейской, а мне указали путь на Красноказачью, которая мало того что находится на другом конце, но ещё и кривая и ветвится - кто так называет. Карты-же у меня небыло.
Не в тот раз, а позже я зарегистрировалась в данном агентстве и придя туда однажды когда там были другие сотрудники я случайно увидала, что в картотеке нет моей папки - в общем кинули - взяли бабло и добрый вечер.
Как до того, как я зарегистрировалась в агентстве, так и после этого я знакомилась по объявлениям, связь-же держала через другой автомат обнаруженный мной в павильоне на школьной. Телефон-же не покупала так-как его все равно бы украл Юра. Уж не помню сколько раз я знакомилась, но чаще всего дело ограничивалось первым свиданием. Хотя и Каберне в гараже пили, и на берегу, а вот до секса небыло.

Перед убийством Олега мне таки удалось завести длительное знакомство и я дала номер этого человека на следствии чтобы меня выпустили под подписку, типа есть где меня знают (тот чувак сказал, что ему не звонили не разу).
На следствии всплыли (конечно не без участия соседей) мои объявления, а текст в них был такой;
"Не натуральная женщина 25-75-188, желает познакомится для создания длительных отношений...".
То-есть твари люди - попередохли-бы все - ненавижу.
А во время следствия умер Юра. После чего в знакомства отпала необходимость и я купила свой первый сенсорный телефон "Нокея'. Долго он у меня был, пока его у меня не украл Беккер.


И все-же тогда я была счастлива и радовалась каждому новому дню. Теперь-же каждый вечер засыпая я молюсь чтобы мне где проснуться и уже тысячи раз пожалела, что не скинулась с эстакады когда меня выгнал сосед-мудак. Нет я не собираюсь делать реинкарнацию - иначе я не писала-бы эти строки. Тут надо понимать, что дело глубже что дело в том что если я не сделала этого тогда то там более где сделаю и сейчас - когда я хотя-бы на HRT, и если и собираюсь с чего прыгать, так только в новую реальность - со стула(есть такая визуализация). Просто рассуждая трезво я не вижу просветления в моей жизни и понимаю что она уже кончилась.
Сестре не выгодна моя социализация не только в финансовом, но и в смысле того-что она тот самый зеландовский манипулятор.
До лета этого года у меня была страница ВК, где я помимо всего прочего сокрушалась о своей жизни и украденном лете. А сестре как тему дракону нужно, чтоб я радовалась этой и она заставила снести ее.

И  сопроводила сие словами "Ищи работу в интернете" под таковой-же она понимает работу на "Автор 24”, за 300 Р.  День непрерывного головотяпства. Очень может быть, что за 40 лет она и впрямь не на минуту ее задумывалась о грехе, но портить карму не просто где за Х' собачий, а чтобы стало ещё хуже... Ведь я прекрасно понимаю, что сколько-бы у меня (ее) небыло бы денег они принесут мне только несчастье. Так тогда-же Лем предложила "выкупать' у неё прогулки по 10 000 за одну - не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что одной прогулкой все бы и кончилось. А дальше пошло-бы за так и аппетиты возрасли-б на столько, что она потребовала-бы с меня продать почку.

Знаете СО СКОЛЬКИМИ трансами айтишниками мне довелось пообщаться. А в детстве я как Ж' чуяла, что МНН нужно занимается компьютерами и часто играла ещё самыми первыми калькуляторами. Не судьба.

Подвох в том, что вопреки Зеланду я не только не испытываю чувство вины и благодарности, но и ненавижу ее после того, когда она в ответ на прямой вопрос о моей социализации устроила спектакль о якобы украденных мной наушниках.
В ответ на то, что я уйду от неё она заявила, что в этом случае заявит на меня в ментуру и возвернет в Сосновый Бор (ужасный), а весной я буду строить на выданном мне участке дом - который скорее всего уже переписан на племянника. Однако чёрную полосу приходится ожидать гораздо раньше когда сестра приедет (уж не зная с отдыха или вахты, она мне не сказала).
Так-что не прав Зеланд даже в плане психологии.
Чей-то рассвет
 будит меня
Солнце и свет
 И счастье так жестоко манит.
Ева Польна.
Ом.


Рецензии