Ах,

Ах.., это платье.., в горошек..,
Я тебе нравилась в нём!
Помнишь ли ты,
          что давно уже в прошлом,
Может быть видится сном?
Платье..,
         по чёрному полю горошины,
Белые, россыпью..,
          помнишь ты их?!
Или и в памяти
        только лишь крошево?
Напомнит тебе о нём этот стих.
Платье..,
        любимое платье моё,
Не только моё..,
        и твоё оно тоже!
Весёлый горошек..,
        значенье его  -
Теперь лишь мурашки по коже.


Рецензии
А у меня было пальто,
С шалевым воротником.
Хоть и молод но не то,
Я смотрелся мужичком.

Сейчас бы я его надел,
Словно молодость вернул.
Жаль немного постарел,
Огонёк в душе задул.

Это прекрасно когда вспоминаете о любимых вещах из юности,
Вот и я тоже вспомнил про своё пальто, которое носил в школе.

Владимир Просвиркин   31.08.2022 08:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.