Исполнение желаний

    Они познакомились на психологическом тренинге. Оба пришли разбираться со своими проблемами в предыдущих браках и несмотря на солидный возраст (и он и она уже имели взрослых детей) всё ещё надеялись встретить свою любовь. Проводил тренинг известный психотерапевт, приехавший в их город из далёкого Узбекистана.
 
    Он рассказывал о неисполненных желаниях, которые оставляют раны на душе и приводят к проблемам в судьбе и отношениях. Предлагалось вспомнить такие случаи и хотя бы теперь, по прошествии времени, получить желаемое, чтобы что-то изменить в своей жизни. Люди вспоминали свои детские обиды: не купленные родителями игрушки, забытую мечту прокатиться верхом на лошади и прочие мелкие неприятности, которые до сих пор причиняли боль. Дошёл черед и до Ольги. Она вышла перед группой и поведала свою историю:

   - Двадцать пять лет назад я родила дочь, - начала она, - роды были тяжелыми и я потеряла много крови. Врачи чудом спасли мне жизнь. Муж пришёл в роддом только на третий день, а когда нас с дочкой выписали из роддома, он не принес мне цветы! Другим женщинам мужья дарили золотые кольца и ценные подарки за рождение детей, а мне ничего, даже букетика цветов не дождалась! И врачу с акушеркой тоже ничего не дал и они смотрели на меня косо. Год назад мы развелись. Дочь выросла и нас давно ничего не связывает, но та старая обида до сих пор причиняет мне боль.
 
    Александр тоже был на этом тренинге, но рассказывать о себе при всех отказался. После занятий он вызвался проводить Ольгу. По дороге они разговорились и мужчина признался, что рассказанная Ольгой история задела его за живое. 

   - Неужели бывают такие мужья? - удивился он, - ну и угораздило вас выйти за такого жадину!

   - Это было двадцать пять лет нелюбви... - призналась женщина. Ей было легко с этим седовласым кавалером, таким внимательным и интеллигентным.

    На следующий вечер Александр явился на тренинг с большим букетом алых роз.

   - Хоть и не я отец вашей дочери, - сказал он, с улыбкой протягивая Ольге розы, - но если женщина заслужила цветы, то она должна их получить!
 
    Глаза Ольги засветились радостью, а присутствующие на тренинге люди, дружно зааплодировали.
 
    Вечером они снова возвращались с тренинга вместе и незаметно перешли на "ты".

    - Я твоя должница, - весело сказала Ольга, - хочу стать волшебницей и исполнить твое заветное желание! А ну, признавайся, чего ты не получил в детстве?
 
   - Мое желание может показаться тебе странным и даже диким. Обещай, что не обидишься, но это действительно для меня важно!
      
   - Обещаю! Надеюсь, оно будет не слишком экстравагантным?
 
   - Пожалуй что так и есть... Понимаешь, в студенческие годы я любил одну девушку. Мы стали встречаться и чтобы проверить её чувства ко мне, я попросил любимую прийти на свидание без нижнего белья под одеждой - мне казалось, что это очень эротично. А она накричала на меня и обозвала "извращенцем". После этого мы  расстались, а мне до сих пор непонятно: неужели ей это было так трудно сделать для меня?  - Александр смущенно ждал, что скажет Ольга на столь странную просьбу.
 
   - Ну что же, - весело произнесла она, - придётся мне стать волшебницей без этих самых... без комплексов! - и они оба рассмеялись. Александр определенно ей нравился.
 
    На третий день тренинга, Ольга пришла в длинной юбке с оборкой и блузке с глубоким декольте. Она с улыбкой подошла к Александру и шепнула на ухо, что исполнила его заветное желание! Весь вечер они обменивались взглядами и между ними была тайна!
 
    После занятий они шли под руку и Александр не спускал с Ольги восторженных глаз. А женщина чувствовала себя настоящей волшебницей!


Рецензии
Очень интересная история! на этих психологических тренингах можно много интересного узнать. И попробовать необычные практики.
Спасибо, Нина.

Мила Стояновская   30.01.2023 16:22     Заявить о нарушении
Иногда так мало надо для радости - просто чьё-то неравнодушное участие и внимание. Раньше часто ходила и даже ездила на тренинги. Сколько там всего интересного было! Спасибо за отзыв!

Нина Джос   30.01.2023 16:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.