Устроим дяде чудо

Fibo 65 лет, Телец. Сумы ~273 км.

Странный ник...ладно.
65...многовато...ну ладно
Сумы далековато...ну...ладно.
Познакомится он с девушкой в возрасте
51 - 80 лет
(Ничо себе...аж до 80...это мне не нравится. Ну ладно)

Цель знакомства: Дружба и общение. Отношения(ок)
О нём...Рост: 171 см, вес: 64 кг
(и чего все такие мелкие?)
Отношения: Нет(ок)
Образование: высшее (люблю умных, но что-то сомневаюсь)
Знание языков:Русский (ок)
Ориентация:Гетеро(ок)
Отношение к курению:Не курю
Отношение к алкоголю:Не пью вообще (ой!!!ёй!! Ладно!)

Ему нравится:
движение,  здоровый образ жизни, жизнь
душевное равновесие, стабильность, доброта
гармония, узнавать новое, семья, дача, думать,творчество,самосовершенствование,
честность, осень, гулять, домашний уют.

Со мной совпадает:11 пунктов!
душевное равновесие, стабильность, доброта
гармония, узнавать новое, творчество, жизнь.самосовершенствование, семья, думать, честность,
Хорошоооо!и так.

Не совпадает:6
движение,  здоровый образ жизни,
дача, осень, гулять, домашний уют.
Подгоним меня до совершенства. Чем буду жертвовать?

О!!! дача!!! Даче жертвую...рукоделием.
Нарукодельничалась я до несхочу.
Осени - природу. Ладно урежу свою природу до осени.

Движению...здоровому образу, гулять, домашний уют...Не помню что я нажертвовала.
Но это же хорошо: двигаться, гулять...

Заглянет ли он в свою анкету?
Чтобы вдруг увидеть что все что ему нравится совпадает с тем что нравится мне? Не увидит скорее всего такого чуда.

И что такое Fibo? Знающий только русский.




 


Рецензии