Dreamers. 4 глава

Вот сейчас, я наложила в штаны, на всю жизнь вперед.

-Ой, не туда зашла.- я закрыла дверь, повернулась и врезалась в Дэна.

-Охохо, полегче, малявка.

-Ах ты ж, долбанная ошибка природы!- я набросилась на него и начала колотить.

-Эй, больно же, за что?

-Оп, стоп.- я остановилась. -Кто та девушка?

-Что за девушка?

-Идем.

Мы зашли в тот кабинет. И как вы думаете? Да да, там никого не было!

-Джесс, с тобой все в порядке?- от потрогал мой лоб.

-Да, я в порядке! Здесь была какая-то дамочка и она произнесла мое имя, я четко слышала она сказала "Джессика".- уже злясь говорила я.

-Мда...Но даже если это и правда, где девушка?

-Не знаю...

-Ясно все с тобой. Пошли в отель.

Устав ему доказывать, что там была девушка, а она там была, мы начали болтать непонятно о чем.

-Дэн, а тот мужик подписал бумажку?- спросила я.

-Да, он все время говорил, что я слишком мал для всего этого, поэтому важно, чтобы отца выпустили.

--Ну, это правда. Таак, ты говорил, что если все пройдет нормально, то мы пойдем на Лондонский глаз, да?- цытировала я его слова.

-Ты ребенок. Ладно, идем.

-Ура! Давай быстрее, скоро стемнеет.

Я  погнала со всей скоростью. А Дэн который был достаточно долеко от меня,  то и дело кричал: "Давай помедленее, я родить не смогу"...

               *          *          *

-Пипец, какая очередь!- удивился Дэн.

-Ничего, ничего, подождем.- сказала я и мы встали в эту двестиметровую очередь...

*Прошло полтара часа*

-Смотри, там кафешка! А там наш отель! О, смотри, мужик без трусов тверкает!- я радовалась как 5-ти летний ребенок.

-Джессика, хватит прыгать!- испугался Дэн,  так как мы уже были на приличной высоте.

-Как же красиво...

                  *          *          *

-Ало?

-……

-Да, я их нашел...

-Джессика Райс и Дэниэл Паркер, они в Лондоне.

-………

-Понятно, я доложу когда будет удачный момент.

                   *          *          *

-Завтра утром едем во Францию.- зевая, говорил Дэн.

-Круто, только жалко, что не успеваешь погулять, а уже новые места.- ныла я.

-Мы не новые места рассматривать едем, если ты забыла.-  напомнил Дэн.

Мы минут пять шли молча.

Дэн решил прервать тишину.

-Джесс, какая твоя самая заветная мечта?

Я задумалась...вообще я никогда не о чем не мечтал.

Кроме одного.

-Хмм...Наверное, найти своих родителей.

Я никогда не видела своих родителей. С самого детства я была под присмотром бабушки и дедушки.

В 10 лет впервые испытала на депрессию, из-за того, что одна сучка оскорбила моих родителей и меня.

Пусть я и никогда не видела своих родителей, но я никогда в жизни не позволю, чтобы кто-то их оскорбил.

Та сучка, кстати, потом за это ответила.

Ну вот, а в 13 лет, бабушке и дедушке пришлось уехать в другой город. С того момента и началась самостоятельная жизнь. Слава богу, хоть деньги присылают.

-А если ты их найдешь, что им скажешь?- не унимался Дэн.

-Не знаю...Не думала об этом.- повисла тишина.

-Дэн, ты слышишь это?

Мы прислушались и услышали крики.

Я помчалась к месту откуда доносились крики.

То, что я увидела повергло меня в шок...

Мужичяра угражал молодой девушке, приставив к ее горлу нож при этом раздевал ее.
Девушка же в это время, задыхалась слезами.

В эту секунду, я не чувствовала ничего кроме злости.
Злости к этому человеку...

В меня как будто вселился монстр.

Я подбежала к нему, откинула девушку и начала его душить.

Он уже не мог дышать

-Джессика, остановись!- Дэн пытался остановить меня, но все впустую.

-НУ? КУДА ПОДЕВАЛАСЬ ТВОЯ ХРАБРОСТЬ?- я орала на этого изверга,  у которого лицо уже краснело.

-Джесс, он не стоит того, чтобы ты потом пожалела об этом! Остановись!

Удар ещё удар. Мои руки уже адски болели, но это меня не останавливало.

Вдруг, я почувствовала как кто-то трясёт меня за плечи. Дэн оттащил меня от этого дьявола.

Сзади сидела девушка не в силах что-либо сказать.

Я подошла к ней, взяла ее за руку и увела отсюда.

Дэн шел сзади нас.

Мы все молчали, переваривая последние несколько минут.

Вдруг девушка посмотрела на меня и спросила.

-Что у тебя с глазами?- удивилась она.

-А что с ними?- я посмотрела на нее.

Дэн подошёл и шепотом сказал.

-Они красные

Опять...


Рецензии