Как я нашла Бога 13 гл

Прогуливаясь в Ботаническом саду, Елена смотрела с высоты на пейзаж любимого города. Она вышла полюбоваться красотой. Конечно, не то время, не тот сезон, но душа хотела свободы и рвалась из темницы наружу. Девушка уже забыла, как это находиться в безопасности. Ей постоянно мерещилось, что кто-то за ней следит. Навязчивые идеи сводили ее с ума. В последний раз, когда она обратилась к “бабке” ее состояние улучшилось, тяжесть с груди ушла. Это не навсегда, приходилось постоянно что-то делать, чтобы оставаться хоть в каком-то душевном равновесии. Лена даже была готова сходить к психиатру.
Она вспомнила недавнее происшествие, которое тормозило теперь каскад свиданий с мужчинами. Находясь в супермаркете, она упала… и очнулась уже в больнице с выбитыми двумя зубами. Ее уверяли, что это приступ эпилепсии и ей надо провериться. Чтобы ее спасти, пришлось засовывать ложку в рот, и в результате чего были выбиты передние зубы.  Какая эпилепсия? Такого с Леной не случалось никогда раньше.
Надо было что-то делать, поэтому девушка все-таки записалась к специалисту для проверки предполагаемого диагноза.
Лена присела на холодную скамью и прикрыла глаза. Вокруг ходили люди, продавали шарики и мороженое.  Кто-то ударил легонько Лену по плечу. Она подняла голову, напротив стоял парень симпатичный, высокий, мускулистый  и улыбался ей. “Кто это?”- попыталась вспомнить Лена, но ничего не получалось. Лицо было знакомо, но откуда она его знает, никак не могла вспомнить. Парень назвал ее по имени и спросил, как она себя чувствует.
- Почему вы меня спрашиваете? Мы знакомы? - поинтересовалась девушка.
- Ты не помнишь меня? Быстро же ты забываешь добрые дела! - улыбнулся незнакомец.
- Я ничего не понимаю, если мы знакомы, то напомните мне, пожалуйста, где и когда мы с вами встречались…
- Не думал, что ты забудешь… хотя, ты была такая пьяная, что вполне вероятно, что забыла.
- Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее! - потребовала Лена- я вообще-то не пью.
- Тебе назвать твой адрес? Может, вспомнишь тогда?- продолжал парень
Лене было неудобно говорить с молодым человеком, она неловко выговаривала слова и старалась прикрывать рот рукой.
- Я понимаю, что вы что-то знаете, чего не знаю я. Может быть, вы меня путаете с кем-то?
Парень назвал адрес девушки, рассказал, что и где расположено в ее квартире, чем не на шутку ее  напугал. Лена не знала с чего начать свои расспросы… Она только раз обнаружила себя пьяной в своей кровати, и этот парень мог пролить свет на эту загадку. Лене не терпелось его расспросить и, в то же время, ее беззубое положение смущало ее.
Парень, видя, как страдает от любопытства собеседница, решил приподнять завесу  тайны:
- Ты была ужасно пьяной, держала в руках недопитую бутылку водки.  Было уже темно, на тебя засматривались мужики с явными намерениями, поэтому, я тебя подобрал на остановке и ты, к счастью сказала правильный адрес. И отвез тебя домой на такси. Поставил под дверью и позвонил, но дверь была открыта… Поэтому я тебя занес и положил в кровать. Ты ничего не помнишь? Я ожидал большей  благодарности за спасение.
- Как я оказалась на остановке и почему с бутылкой? Как я выглядела?
- О, девушку интересует, как она выглядела, это похвально! Ты была полуголой, прикрытой пледом. Хорошо, что я, а не менты или еще хуже, пропитые бомжеватые жители города тебя спасали.
- Боже, как мне стыдно…- еле слышно проговорила Лена.
- Что с тобой стряслось-то? Тогда была   пьяной, а сегодня ты с явными затруднениями в речи… Небось тоже не помнишь, где зубы потеряла? - решил смягчить обстановку  спаситель.
- Не очень корректно с твоей стороны, но в точку. Не помню, как потеряла…
- Ладно, рад, что ты здорова, во всяком случае, знаешь что тебе делать и куда идти. Всего тебе, пока! - парень развернулся и пошел быстрым шагом к выходу из Ботанического сада.
“Я даже не спросила, как его зовут! Вот дура дурой!” - возмутилась про себя Лена. Кричать она не стала, не хотела лишний раз шипеть сквозь прореженные зубы.
Лена вспомнила тот субботний день, как он начинался, но не помнила что было в середине. Концовка этого дня уже прояснилась. Спасибо, Боже, что такие заботливые люди есть, спасибо за этого незнакомца, что не оставил на съедение “волкам”.

Лена попала на прием к врачу, ее мозг проверили, к счастью, эпилепсия не подтвердилась. Пришлось потратиться на новые зубы, чтобы продолжить свою жизнь не шепелявя, и  с Настиной помощью  искать своего суженого.


Рецензии