Псалтирь математика Псалом 1

1. Господи, даруй мне хорошо освоить математику! 2. Помоги мне освоить сию дисциплину, как верблюды терпеливо проходят пустыню! 3. Укрепи мой ум в решении сложных задач. подаждь идеи и для решения особо интересных сложных задач! 4. Умножь сокровище знания моего математического за жизнь мою! 5. Помоги хорошо вычислять и мыслить, чертить и замечать, считать и выбирать, помнить основные определения математики и называть математические объекты! 6. Даруй мне много времени для занятия математикой, ибо влечётся моё сердце к ней и пользе людской от неё и моего служения, как магнит к железу! 7. Ниспосли мне железную волю в изучении разных и многих разделов математики! 8. Избави меня от грубых ошибок, помоги учиться на своих ошибках и не быть сильно ругаему или обольщаему! 9. Помоги овладеть искусством замечать закономерности в мире чисел и пространственных фигур и тел! 10. Даруй мне всегда успешно решать лёгкие и среднесложные школьные задачи, даруй мне таких людей, которым я бы мог помочь  в решении математических проблем! 11. Даруй мне освоить язык математики хорошо, как и вежливые люди обходятся без мата! 12. Слава Тебе за дарование математики, слава! Аминь


Рецензии