Осенняя хандра

По утру ОСЕНЬ захандрила,
Чихнула раз, потом другой…
- Всё ясно! Ноги лишку промочила,
Мне нужен чай с малиной и покой.
Я не пойду сегодня на работу,
Больничный у меня с сегодняшнего дня.
Зима давно лежит без дела у порога,
Пусть поработает сегодня за меня.

Теперь лежать имею право на перине,
Хворь буду выгонять теплом,
Хандру лечить поможет мне пирог с калиной,
И настроение поднимет крепкий ром.

Пора закончить мемуары,
Рассказы, сказки и стихи.
Сама я вижу, что уже не в радость
Мои промозглые, сырые дни.

Пора! Пора мне в путь дорогу,
Туда, за синие моря.
Я в отпуск ухожу без содержанья,
И не ищите целый год меня…..
Чуть ниже подпись:
« ОСЕНЬ – это я».
19.11.2017г.


Рецензии
Забавное стихотворение. Мне нравится, когда природе и ещё каким-то явлениям приписывают черты человека. Угодили, понравилось!

Мила Стояновская   19.09.2021 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.