Волшебный магазин

Однажды вечером, после трудового дня, в уютном маленьком кафе, за столиком около окна, присели поужинать две подруги. Они давно не встречались, поэтому тем для разговоров накопилось много. Подкрепившись, они заказали по чашечки зеленого чая, разговор был уже в самом разгаре.

-  Все с тобой понятно, а как же на личном фронте, я слышала, что с Максимом ты развелась?

- Да, всё-таки развелись, решение далось нелегко, но я устала от постоянных споров и скандалов, да и он видимо тоже. Тихо и мирно решили разойтись. Общаемся хорошо, Олежку он часто берет к себе. Вот как-то так у нас.

- Что-то вид у тебя уставший?

- Ай, Таня, думала вот разведусь с Максимом, стану счастливее, и без мужика жить можно, а сама как надумаюсь, не хочу одна жить, сын вырастет уйдет, а я что делать буду? Я же не старая еще, искать кого-то надо, а где их взять хороших то? А хочется все и сразу, чтобы одного и на всю жизнь!

- Слушай, Ир! Мне недавно рассказывали про какую-то женщину то ли гадалку, то ли знахарку, точно не знаю, но по отзывам слышала, что творит чудеса. Может она и тебе подскажет, что-нибудь толковое? Если хочешь я узнаю номер телефона?

Ирина задумалась, ей не очень понравилась эта идея. Последний раз с чем-то похожим она сталкивалась в детстве, когда мама возила ее к бабке порчу снимать. Таня заметила сомнения подруги.

- А что ты теряешь? Не понравится, что говорит, встала: «Извините, я тороплюсь!», и ушла.

- Ой, не знаю. Подбиваешь ты меня на какую-то авантюру!

- Ладно, настаивать не буду, но если решишься звони!

Подруги посидели еще некоторое время, а затем разошлись по домам, пообещав не пропадать надолго.

Через две недели раздался телефонный звонок, Таня обрадовалась, увидев, что звонит Ира.

- Привет, дорогая! Рада тебя слышать!
 
- Танечка, привет! Звоню по быстренькому. Были у меня кое-какие события за это время, о них как-нибудь при встрече расскажу. Я у тебя телефон той гадалки, про которою ты мне рассказывала, попросить хочу!

- А конечно, я тебе сейчас сообщением скину.

- Спасибо, Танюша, потом поговорим, спешу! Пока, дорогая!

Ира все-таки решилась пойти к загадочной женщине, которая то ли гадалка, то ли знахарка.
Так получилось, что за эти две недели двое знакомых мужчин позвали ее на свидание. Она мало с кем встречалась в прошлом, муж у нее был первый и единственный мужчина. Она немного боялась, сомневалась надо ли вообще начинать сейчас что-то, да еще и ребенок есть, здесь за двоих думать надо, а вдруг опять неудача, вопросов много, страхов тоже, вот и решила воспользоваться советом подруги.

Войдя в квартиру по указанному адресу, Ира сразу обратила внимание, что квартира небольшая, но очень уютная. Ее встретила привлекательная женщина средних лет, в очках-кошечках. В глаза бросились многочисленные цепочки с какими-то амулетами и разноцветные браслеты на руке. Но не смотря на все эти украшения, женщина выглядела гармонично в длинной юбке в пол и легкой персиковой блузке, расстёгнутой на несколько пуговиц сверху.

Женщина вежливым жестом предложила войти.

Они расположились в небольшой комнате, напоминающей кабинет. Комната была светлая, посередине стоял круглый стол, с двумя высокими креслами, стоявшими по обе стороны, на столе лежала колода карт таро.

- Присаживайтесь, Ирина. И давайте познакомимся поближе. Меня зовут Тамара, мне говорят, что я умею тучи руками разводить. Давайте посмотрим, что у вас и чем я могу вам помочь!

Женщины сели за стол. Тамара привычным движением раскинула колоду карт, внимательно всматриваясь в картинки.

- Вы одинокая мама, недавно расстались с мужем, так? – Тамара посмотрел проницательным взглядом, поверх кошачьих очков.

- Вам про меня, наверное, рассказывали?

- Да, нет. Работа моя такая – угадывать!

Гадалка снова разложила колоду.

- Мальчик у вас есть- лет восьми. С мужем бывшим у вас неплохие отношения. Недавно подарок живой подарил.

После этих слов, Ирина засомневалась, нужно ли было сюда приходить, наверное зря потерянное время.

- Да нет, не припомню такого!

- Вспоминайте, красное что-то.

И здесь Ирину как озарило.

- Красную орхидею, на день матери дарил недавно.

-  Не плохой мужчина, но со своими недостатками,- продолжала Тамара, рассматривая карты.

- Не получилось у нас, мы недавно развились.

- Но связь между вами еще есть.

- Понимаете, мне сказали, что вы помочь можете. У меня есть некоторые предложения от мужчин, но я сомневаюсь,а те ли это люди,экспериментировать не хочеться, да и страхов полно. Запуталась, не знаю, что мне делать.

Внезапно Тамара собрала карты в кучу и внимательно посмотрела на свою собеседницу.

- Ира, давайте вот что сделаем. Прежде, чем заглянуть в ваше будущие, я предложу вам интересное упражнение. Представьте, что я владелица огромного "Волшебного магазина", а товар, который я продаю - это мужчины! Вы сейчас будете моим покупателем. Давайте с вами попробуем определить какой мужчина вам подходит. Есть одна загвоздка, в каждом мужчине, будет какой-то минус, я вам буду предлагать самые распространённые типажи. И так, Ирина, какого вы мужчину хотели бы?

Тамара очень располагала к себе, на ее лице не было ни капли беспокойство или тревоги, с лица не сходила милая, добродушная улыбка.

Ирина решила включиться в забавный процесс, ей стало интересно.

- Мне нужен мужчина, который будет меня любить.

- Я могу вам предложить такого мужчину, но он будет не любить вашего сына!

- Ну, что вы, мне такой не нужен, нужно, чтобы и к сыну хорошо относился.

- Хорошо, тогда вам подойдёт мужчина, который будет любить вас и относиться хорошо к вашему ребенку, но он будет не против выпить лишнего, да и частенько.

Ира рассмеялась.

- Бракованные товары у вас какие-то.

- И все же? – невозмутимо продолжила Тамара.

- Нет, конечно, я хочу непьющего мужчину.

- Хорошо, он будет любить вас и вашего мальчика, не пьющий, но он будет жадным, будет деньги контролировать, смотреть чтоб вы ничего лишнего не купили.

Ира улыбалась.

- Нет, такой тоже не подайдет!

- Тогда так, и любящий, и не пьющий, и щедрый, но любитель подгулять.
 
- Знаете, я скоро начну думать, что дело во мне, не один вариант мне не нравиться. Я бы хотела, чтобы все хорошие качества, что вы описали были в нем и еще каких-нибудь сверху.

- А минус какой у вашего идеального мужчины будет?

Ира задумалась: «Так кому нужны мужики с недостатками».

- Ну прям сходу не могу ответить, надо подумать.

- Ирочка, я могу сказать, что вас может ждать в будущем, но мой вам совет, не торопитесь, подумайте, определите для себя, готовы ли вы выбрать себе мужчину самостоятельно, ведь, как вы понимаете, «Волшебного магазина» не существует, мужчину надо узнать и определиться самой подходит ли он вам таким каким он есть со своими достоинствами и недостатками! И сделать это только в ваших силах. А будущее – оно меняется, ваша судьба в ваших руках!  На картах я видела, что у вас все не однозначно, у вас есть выбор.  Подумайте, не спешите с выводами, если вам нужна будет моя помощь – вы знаете как меня найти.

После этой встречи Ира еще долго вспоминала «Волшебный магазин». Тамара помогла ей избавиться от страха совершить не правильный выбор,она поняла, что идеального выбора не существует, идеальный мужчина – это тот, который подойдет ей лично, тот с которым ей будет хорошо.

Пятничным вечером папа забрал Олежку к себе, а Ирина решила воспользоваться случаем и пойти на свидание. Цель у нее была одна – провести приятно вечер, а дальше - как карта ляжет.


 


Рецензии