Черновик. Поток сознания при испытании разных клав

Я из лесу вышел был сильный мороз. Гляжу подымается медленно в гору лошадка везущая хворосту воз. И шествуя важно, в спокойствии чинном лошадку ведет под уздцы мужичок.

Сходим в следующую субботу.

Однажды в студеную, зимнюю пору. Я из лесу вышел – был сильный мороз.
И вот теперь Синягин сам впервые шёл в разведку. Сам без взвода усиления и артиллерийского прикрытия. Это было ему вновинку. Однако же в том было и много дополнительного неудобства, ибо его старшина, Григорьев, мужчина во всех смыслах положительный, был высокого роста и отменной силы, что внушаю многим почтение. И тогда Василиса, с утра уже подоившая коров и козу, быстро встала и пошла, высоко поднимая колени.

Как эта калилеющая мадам утомила со своей заразой и шумом.
Однако.

Так вот, мой друг, вы снова, извините за выражение, облажались!
– Ничуть! Вера. Павловна! Вы не так поняли. саму систему наших условных знаков.
– Напротив, Аполлинарий Феодосьевич! Напротив!
Я как раз заканчивало чтение..Чтобы быть в вашем полном распоряжении. Она еще раз оглядела всех тусклым, ничего не выражающим взором, и резко обернулась к Илье:
– что я здесь делаю? – ее голос дорожал и с губ срывались непрошенные крохотные пузырьки.

-- Ну вот, -- горестно вздохнул председатель колхоза. Он уже начал привыкать к её крепеньким икрам, мелькающим где-то над головой, к искристой улыбке и к манящей поволоке глаз. И вот все это он в одночасье внрвь потеряет!
– Ничего, ничего, – Поликарп уговаривал сам себя больше, чем Зинаиду, - ничего, мы еще поживем, еще покувыркаемся!

И дале мы пошли,. и страх объял меня. Многие годы Серапион жил только для себя, это вошло у него в привычку, с годами только усиливающуюся. Но жизнь брала свое и подносила сюрпризы, как дулю под нос подносит в пьяной сшибке Хмельной казак


Рецензии