От двух до восьми. Фрагмент 61

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 61

Новые породы
Вика с мамой гуляют. Навстречу им идет мужчина с далматинцем. Вика в восторге кричит.
- Мама, мама, смотри, зебрособака.


Именно в такой последовательности
- Боря, кого ты любишь больше всего?
- Маму.
- Потом?
- Лену(сестру).
- Потом?
- Моего хомячка Кузю.
Как? А папа? А бабушка?
- Кузя маленький, а папа очень большой, а бабушка очень старая.


Самая важная вещь
Так получилось, что в семье разные политические взгляды. Мать - демократ, отец - ярый республиканец, а после политичских дебатов в семье разгорелся спор. Отец и мать все спорили и спорили. Марк не выдержал.
- Мам, папа, а вы знаете, что мы забыли о самой важной вещи.
Споры моментальны стихли.
- И о чем же?
- Мы забыли поесть десерт после обеда. Тортик!


Лучше, чем слон
- Ну, Юля, где ты была?
- В зоопарке.
- Чудесно. И кто же тебе больше всех понравился?
- Мне больше всего понравилось мороженое...



Мнения совпадают!
В семье живет пушистый, благодушный сибирский кот Максик. Юля, обнимая Максика, спрашивает маму.
- А ты почему не даешь овсянку Максику?
- А он ее не любит.
- А ты думаешь я ее люблю?


Страшная месть
Семилетняя Соня заявляет.
- Вот когда я вырасту, то стану писательницей и напишу про вас книгу.
- И что ты напишешь?
- Как вы меня мучили!
- Это как же мы тебя мучили?
- А вот не давали мне шоколадок!


Если уж поздно, то для всех!
У мамы в гостях подруга, тетя Оля. Как водится, у подруг есть приватные разговоры, а Мила тут вертится под ногами. Подруга обращается к Миле.
- Мила уже поздно. Пошла бы спать, а?
- Нет, это вам пора идти домой.
- Мила, как ты смеешь так разговаривать с тетей Олей? Немедленно попроси у нее прощения!
- Простите, тетя Оля. Но это не моя вина, сейчас действительно очень поздно!


От двух до восьми. Фрагмент 62 http://www.proza.ru/2017/11/22/1601


Рецензии