Небесные обходчики

Я могла вообще туда не попасть.

Если даже не брать в расчёт, что всегда есть вероятность быть пришибленной чем-нибудь или что поезд сойдёт с рельсов.

За неделю до вылета на Крит заболела младшая дочка. То есть вот уже всё на мази – и привет.
А если не поправится?

Мало того – я чуть не осталась в Питере. Тут надо о детях думать – старшую бодрить, настраивать на победу, ездить в метро учить, о младшей беспокоиться. И всё забывать озадачиться – почему в обратном билете у меня стоит не «Моск», а «Лад»? Название вокзала.

А я привыкла, что мы с Московского уезжаем. Ни разу Тюменским паровозом не приходилось. И как-то мимо мозга – какие такие три буквы незнакомые. Мы ж из деревни, и вокзал у нас в городе один.

На счастье, задумала на час раньше на вокзал приехать. Кинуть чемоданы в камеру – и за конфетами. С ликёром, мои любимые. К нам их не возят, и это необходимое деяние – привезти из Питера конфеток этих. Утешительный приз от фабрики имени Крупской.

Любовь к конфетам и спасла. А так приехала бы за час до отправления – и привет. Не успела бы на другой вокзал.

И ещё додумалась к расписанию подойти. А там такого поезда нету. Ну, и накрылись конфеты – пришлось на Ладожский драпать, обратно в метро.

Но вот как это там, наверху, те стрелки переводят – и чик – сошлись пути, перекинуло вагон, и покатилось дальше. Времени было – всего сутки до Крита по приезду. Могла не уложиться, если бы пришлось на другой поезд сесть.

И зайка оправилась. У нас педиатр из золота. Всё прошло.

Да, стрелки небесные… Сегодня опять почти из-под фуры на трассе выскочила. Ну что ты будешь делать, когда они к  повороту подлетают, я не знаю. Не видела, хоть тресни. А вглядывалась, честно-старательно. Притормаживала. И поворачиваю – а она уже близко. А я с третьей не переключилась. Вот заглохни машина – и здравствуйте. Я-то фиг бы с ним. Дети на заднем сидении.


И вот ещё тоже – в те сутки, до Крита, помчалась в огород спасти растения от засухи, эвакуировать вазоны в тень, покормить кошку. Стала обгонять трактор. В зеркале заднего обзора никого не было. Включила левый поворотник и по курсантской привычке бросила взгляд в окно – и в этот миг мимо пронеслась тенью обгоняющая меня и трактор машина на скорости 120. А дёрни я руль секундой раньше – и вот тебе Крит и прочие красоты.

Как это там нас – бросают на стрелках, словно мячики, или перекладывают бережно. Небесные обходчики. Щелчок – и паровозик маленькой жизни чухает дальше. В будущее.

А конфеты мне дочка привезла потом. Я их ем по вечерам. Запиваю критским белым сухим. И зажигаю на лоджии греческие фонарики, стоящие среди белых круглых камушков, привезённых с острова Крит.

Пока ещё можно держать дверь на лоджию открытой и выходить туда тёмным вечером взглянуть на растения, ракушки, свечи.

День ощутимо  укорачивается. Вагон подбросило на стрелке – путь открыт. Новые полустанки на подходе, тёплый ветер в лицо.
Хочу увидеть звёздный дождь. Сейчас сезон падения метеоров в созвездии Персея. С понедельника на вторник обещают самый обильный звездопад.

11-08-2013 21:55


Рецензии
Хорошо, когда кто-то Хранителем там, помогает.:))
Впечатлительный расклад - как всё было.
:)

Кандидыч   24.11.2017 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо. Если бы все расклады не лениться записывать.))

Наталья Телегина   14.12.2017 06:55   Заявить о нарушении