Голубой город

Мне часто снился город с синими стенами. Этот цвет был настолько ярким, что даже во сне у меня слепило глаза. Там мне становилось хорошо и спокойно, и, просыпаясь, я желала вернуться обратно.
Я была пленницей с самого рождения. Моим домом стала больница, где меня изучали, как диковинного зверя. Мой дар - хождение по снам других людей - использовался в разных целях, и зачастую моими руками убивали опасных преступников. Сама я не видела иных снов, кроме голубого города.
Доктор Сибли говорил, что не все дети такие, как я. Большинство живёт обычной жизнью и даже не знает, что обладает каким-то даром. Он дремлет внутри них и может так никогда и не проснуться.
Мне так не повезло.
В чужих снах я убивала людей-монстров, выясняла, где хранится украденные вещи или похищенные люди. Я была ищейкой на службе у государства.
Пока однажды, лет в девять, я не вспомнила, кто я. Благодаря дару я была умнее, чем обычные дети в таком возрасте. Я хотела просто жить и видеть обычные человеческие сны. Но у меня этот шанс отняли.
Тем вечером доктор Сибли подключил меня к аппарату поддержки и на прощание, как и всегда, поцеловал в лоб.
- Сегодня тебе предстоит уничтожить очень страшного монстра. Не подведи!
Я кивнула, про себя уже твердо решив, что этот сон станет последним, в который я проникну.
В окрашенном в сплошь красные тона сне очередного преступника я прошла мимо монстра, поедавшего чьи-то останки на каменистой площадке высоко в горах. Я направлялась как можно дальше за границу сна. Наверняка приборы сейчас показывают, что я ухожу из их зоны видимости. Мой пульс замедляется, дыхание становится реже и глубже, и вот для оставшихся вовне наступает момент, когда я кажусь умершей. Но я жива.
Прочь из чужого сна я иду по красной песчаной дороге. Она ведёт меня через пустыню кошмаров, мимо озера солёных слез несбывшихся надежд, мимо леса фантазий прямо к дверям голубого города. Над ним светит обжигающее солнце, слепя мои глаза. Но я иду прямо, не сдаваясь, хотя уже почти ничего не вижу.
Двери голубого города распахиваются передо мной. На пороге меня встречает прекрасная женщина в сияющих шелковых одеждах.
- Я так долго тебя ждала, дитя мое! - говорит она, раскрывая объятия.
Сквозь звуки сна я слышала иные голоса. Меня они не тревожили, хотя я и разбирала поначалу каждое слово.
-...Мы ее теряем, Сибли! Что нам делать?!
- Она не должна была исчерпать свои силы так быстро! Сделайте всё, чтобы ее вернуть!..
Я ощутила лёгкий удар током, но через секунду все ощущения снова притупились.
-...Сибли,поздно...она ушла.
- Нет, нет, нет! Этого быть не может! Она должна вернуться! Она ещё не отработала долг за прошлую жизнь!..
Я нежилась в объятиях моей вновь обретённой матери и понемногу воскрешала в памяти прошлое, чтобы уже навсегда его забыть. Когда-то я, убившая правителя-узурпатора, которому служили эти люди, заключила договор с государственной компанией по преследованию опасных преступников через сны, чтобы мою душу не уничтожили полностью во время казни. Так я должна была заплатить обществу за свой проступок, посвятив следующую жизнь только этому. Они подарили мне способность ходить по снам, но ограничили мою жизнь стенами больницы. А я мечтала о свободе, и потому нашла лазейку, когда мои наблюдатели слишком расслабились, начав доверять мне. Я выработала устойчивость к ударам током, которые должны были сдержать меня в случае побега. А чужие сны легко покинуть, если ты сноходец.
Мое тело наверняка сожгли в том мире, который я покинула. Но мой дух остался невредим и наконец свободен от оков всех миров и боли прошлых жизней.
Двери голубого города сомкнулись за моей спиной, и более никогда я не покидала его стены.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.