Соседка

Мне 18 лет, я приехала поступать в институт и первый год, естественно, не поступила. Почему, естественно? Да, потому, что это не простой институт – это Академия Художеств! Еще дома, я убеждала себя, что с первого раза никто не поступает, но как было обидно, когда даже до экзаменов не допустили!


Глубокой ночью, тайно от всех я всё-таки плакала, ведь в школе я была лучшая ученица в классе, и каково мне было выслушивать, заметьте, радостно выслушивать, счастливчиков, - кто поступил? Чтобы не ехать с позором домой, и чтобы лучше подготовиться к следующему году, я устроилась работать в охрану на большой завод.


 Оказалось, также как и я, не сдавших экзамены в институты, целая команда. Все молодые, многообещающие, поступающие кто куда. Начальство с облегчением вздохнуло, когда узнало, что экзамены в моём ВУЗе в июле, а не в августе, как у основной массы.


В данный момент я сижу и пью вкусный чай с соседкой по этажу, и делимся своими « девичьими» секретами. Эта девушка выделялась среди остальных, своей неподражаемой пластикой, так, что я попутно договорилась, что буду делать с неё наброски, правда, с уговором, что всю обнажёнку, я отдаю ей.


 Да, какая разница! Мне главное тренировать глаз, а какая фигура у этой Эльвиры! Сказка! Ростом она 180 сантиметров, с особо-длинными и очень стройными ногами, вся фигура пластичная от природы и плюс секция по художественной гимнастике.

 
Она уже училась на вечернем отделении в Технологическим институте, но рассказывала мне доверительно, что вся затея с ВУЗом – это, чтобы удачно выйти замуж, так как в техническом институте, да ещё на вечернем отделении, учатся серьёзные молодые парни. И раскрыла мне, ещё наивной, глаза на мой ВУЗ, узнав от меня, что там тоже учатся практически одни парни, Эля посетовала, что не обладает талантом, в отличие от меня, а то бы она навела там шороху.


 Я сразу образно представила эту красавицу в стенах Академии, и поняла, что это ещё мягко сказано! Никто из мужского пола не прошёл бы мимо такой девушки. Правда же состояла в том, что на искусствоведческом отделении учатся красивые студентки, и я посоветовала подруге обходной путь к сердцам художников, но она только посмеялась, сказав, что уже поздно, так как ей уже 25 лет.


В комнате Эля жила одна, потому что её соседка просто на всякий случай занимала койку-место, а сама жила у своего парня. Открыв дверь в её комнату, взгляду открывалась импровизированная кухня: квадратный стол со стульями и навесные шкафы отделялись от спальни трехстворчатым полированным шкафом, скрывая от посторонних взоров интимную часть комнаты. Где можно было уединиться, чтобы никто не мешал, а мягкий кожаный диван и кресло, располагали к уютному и доверительному разговору, и моих набросков, которые я делала с неё регулярно.


Она с удовольствием и профессионализмом позировала мне обнажённой. Затем сделала подборку понравившихся набросков, оформила и повесила на стену, ничуть не стесняясь, что она на них была узнаваема. На мой вопрос, почему она это сделала, сказала, что не представляла себя такой красивой. Оказалось, что и у такой красивой девушки есть комплексы! Она считала, что её грудь плохо смотрится, потому что маленькая.


 Я была рада, что мои наброски помогли ей развеять её страхи, и она даже отдала мне много набросков для подачи в ВУЗ.


Но самым незабываемым оказались рассказы этой красавицы, о её похождениях, когда ей как кошке хотелось иметь рядом мужчину.


Многое из её рассказов было очень поучительно, а её в свое время, научила всему её старшая сестра, которая сейчас уже была счастливо замужем и имела двоих замечательных детей. Главное, учила подруга, не заводи себе подруг, чтобы меньше завидовали и крепче спали.


Мою неопытную душу завораживали её рассказы, как она шла по Невскому проспекту, останавливалась машина, и она, оценив приглашавшего её мужчину, ехала с ним навстречу приключениям. Среди них были актёры, режиссёры, женатые и свободные.


 Я бы никогда не села в чужую машину, потому что боялась, у неё же всё обходилось нормально, многие потом долго и красиво ухаживали за ней.


Эльвира ни с кем в общежитии не дружила, все считали её очень высокомерной, а я никому не рассказывала, какая она открытая и ранимая, после её замужества наши пути разошлись.


Рецензии
Чем-то Ваш рассказ напомнил мне фильм "Москва слезам не верит".
А иллюстрация к рассказу не той ли юной абитуриентки?

Инесса Приносящая Счастье   19.03.2018 19:25     Заявить о нарушении
Сложно сказать, я люблю этот фильм, но когда писала рассказ о нём не вспоминала. А иллюстрация-это фотография из интернета, обработанная в фотошопе.

Ирина Анциферова   06.05.2018 15:32   Заявить о нарушении