Вечерний сумрак...

Вечерний сумрак монохромно
Расставит тени по углам
И эхом совьим монотонно
Прольется лунный свет по швам

Дверных проемов и оконных
И тьма уляжется, как кот
На пол, по центру в час истомы,
Насытив нежный свой живот.

И тишина, сливаясь в уши,
Свой взгляд уронит на кивот,
Так,словно,вглядываясь в души
Просматривает наперед,

Что Месяц грифелем напишет
Тому, кто спит не зная бед…
Пока подушка снами дышит,
Кто правит волею судеб...


Рецензии
Золотая моя, не понял. Кто правит волею судеб? Не вы ли ? Тогда я - первый в очереди. В конце концов, я не последний для вас человек. Не забудьте обо мне, умоляю.

Глеб Тропин   29.11.2017 19:41     Заявить о нарушении
)))).О!Я О Вас,Глебушка, не забуду, если даже волею судьбы буду всеми навек забыта сама.)

Марина Бокар   29.11.2017 22:43   Заявить о нарушении
Лады. Улыбнулся и обнял крепко.

Глеб Тропин   29.11.2017 22:52   Заявить о нарушении