Диакону повезло

После службы выхожу из храма. Спешу, так как мне надо успеть домой и через какое-то время на региональные Рождественские чтения. А перед этим надо что-то съесть, вытянуть на часик больные ноги. Поэтому можно представить мою радость, когда я на светофоре увидел 250 автобус. Надо сказать, что от храма Святителя Великого можно добраться тремя способами. Первый - это пешком через лес. Второй до м. Коньково на автобусе и оттуда пешком или на троллейбусе. И наконец самый редкий, но удачный на 250 автобусе от храма прямо до двери дома. Но этот автобус ходит очень редко. И вдруг такая удача да еще в такой день. В этот день 25 лет назад я венчался со своей супругой. И хотелось бы пораньше попасть домой, чтобы побольше времени уделить юбилею. Можно представить мою радость, когда я увидел стоящий 250 автобус. Но тут оставалась одна сложность до остановки метров 200-250 слегка в гору, а утром как раз был гололед. Да, и мне не 15 лет, чтобы бегать кроссы, да и комплекция теперь не подходящая. Но помолясь, я срываюсь с места и бегу, как можно быстро. Теперь уже частенько кажется, что идешь, шагаешь очень быстро, и вдруг видишь, тебя обгоняет какой-то коротышка, да и шагает вразвалочку, не напрягаясь. И бежишь, кажется быстро, а реальности едва плетешься. Бегу вспоминаю, как отец в детстве учил бегать, как должны руки ходить. Отец мой, хоть и не достиг заметных результатов в беге, но, по мнению знавших его, был как будто создан для бега на средние дистанции. В отличие от меня был легкий и длинноногий. А тут еще в голову лезет мысль. Мой одноклассник недавно сломал шейку бедра. Так что по легкому, тонкому пока льду, могу добегаться до койки, тогда спешить уже будет некогда. С этими всеми мыслями я значительно опережаю автобус, и теперь комфортно и быстро доеду до дома. Слава Богу! Вот, что значит, диакону повезло.


Рецензии