Если по любви... Часть1. Глава 7

     (гл.6. http://www.proza.ru/2017/11/22/1283


Ничего, успокоила я себя, скоро Новый год, и мы встретим его с Олегом вместе. И все будет замечательно! Может быть, соберемся большой компанией, поедем за город. Скажу девочкам. Но вскоре раздался телефонный звонок, и я сначала обрадовалась - Олег:
- Танюш, только ты не переживай, пожалуйста, я не успел при встрече сказать... я на Новый год не приеду, придется в Ельске остаться. Только в отпуск, значит, не раньше десятого января. Целую тебя, моя хорошая, не грусти!
 
Вот так. А что ты хотела, сказала я себе. Олег военный, и тебе либо смириться надо, либо...
Смириться, быстро согласилась я. И почти сразу же позвонила Алиса, она точно едет, на Новогодние праздники, со своим парнем! Я страшно обрадовалась, а вот Алиска очень огорчилась, что не познакомится с моим Олегом. Ладно, засмеялась она, успеем еще,  всем здоровья! Алиска оставалась верна себе.
 
На Новый год, как всегда, большая  компания собралась у нас на даче.  Подготовкой праздника занимались мы с Алисой и  примкнувшая к нам Иришка, она снова хлюпала носом и жаловалась, что ее не понимают, и она больше не будет ни с кем знакомиться, хватит!
Ира быстро успокоилась, сошлась легко с Алисой, и вот они уже весело щебетали на кухне, замешивая тесто и нарезая салаты. Я же бегала по первому и второму этажу, то и дело откликаясь на крики девчонок из кухни и призывы Алискиного жениха Андрея:
...-Таня, где?... - Таня, подай!...- Таня!...Таня!

 Андрей занимался украшением дома, елкой и детьми маминой подруги, теми самыми, которые были у бабушки в деревне и на Новый год их уже привезли к нам на дачу.
Постепенно все собрались - мама с папой, дядя Сережа с семьей, мамины подруги, еще две пары с детьми - общие  друзья родителей и дяди Сережи. И парочка холостяков с папиной работы, ну, это понятно, ведь мамины подруги были незамужними.

Наконец почти все было готово, дети играли и веселились, взрослые, разбившись на мини-компании, вели беседы, закусывали  и ждали двенадцати часов. Я продолжала бегать туда-сюда, заканчивая приготовления и попутно слушая разговоры, вернее, их обрывки:
-  Лиза, этот тон не подходит тебе. Что Кирилл думает про переезд своей матери?
- Кирилл деспот, он никогда не слушает никого, кроме себя...
- Сережа, ты никогда не слушаешь свою старшую сестру!
- Гороскопы, это глупости!
- Кирилл, так оформить заказ-наряд невозможно!
- Дина, ты не должна идти на поводу...
- Дети, пойдите наверх к Танечке и Алисе...
- Инга, вам с Сережей надо было родить общего ребенка...
- Столько салютов, это не опасно?
- Ира, неси скорее шампанское!
- Тихо, поздравления Президента!

Наконец, после боя курантов, поднялся шум, на улице со всех сторон вспыхивали фейерверки, салюты, а я закрыла глаза и загадала желание.

Почти всю ночь мы проболтали с Алисой, обсудив все, что только было  можно. Ира то смеялась вместе  с нами, то смотрела телевизор. Андрей уснул рано вместе с детьми.
Днем мы собрали всех маленьких гостей, катались с ними на санках с горы, гуляли в лесу. Потихоньку все стали  разъезжаться, предварительно договорившись собраться здесь же, на даче, в Рождество.

Начало нового года превратилось для меня в сплошное ожидание. 
Чем бы я ни занималась, главным у меня было - ждать. Я подходила к большому настенному календарю и с замиранием сердца смотрела, сколько осталось квадратиков до приезда Олега. Я представляла, что мы будем делать, куда пойдем или поедем, как встретимся с друзьями. Короче,сочиняла себе сказку, думая также и о сказке, которую мне пообещал Олег. Жизнь состоит только из самого хорошего, из любви и счастья!

Рождественская ночь сама по себе уже волшебство.  Мои родители, их друзья со своими детьми, конечно же, дядя Сережа со своими близкими, сначала отстояли всю службу в Храме, а потом поехали на дачу, как и решили в Новогоднюю ночь. Все было тихо и таинственно. И благородно, как сказала моя мама.

Даже дети вели себя спокойно , не капризничали, не просились спать.
Мне позвонила Алиса, поздравила с Рождеством, нажелала много хорошего. Под конец, шутя, она сказала:
-Танюха, мечтай побольше, а вдруг сбудется!
Она опять приглашала меня к ней в гости, хоть ненадолго, и с Олегом вместе! Должна же она увидеть его наконец! Я обещала подумать.

От Олега как обычно пришло много сообщений на телефон, таких нежных и ласковых, что, читая их, я  замирала: "Скоро встретимся, жду не дождусь, считаю уже минуты, люблю тебя бесконечно..."
Был ли кто-то в эти мгновения счастливее меня?

Последний день перед приездом Олега мне предстояло пережить, он еще не знал точно, каким автобусом или поездом приедет, в Новогодние каникулы с билетами проблемы. Я думала, чем себя занять, но меня выручил Гошка.  Ближе к вечеру он позвонил мне, спросил, чем я занимаюсь  и пригласил пойти в  Ирландский паб - наш спортбар, в котором мы с Олегом смотрели финал Лиги Чемпионов.
Посидим, поболтаем, время пройдет незаметно, так мне говорил Гошка. Но меня и уговаривать не надо было! Конечно, я согласилась.
Мне очень приятно было побывать там. В баре, о, чудо, мы сели на те же самые места.

Все было классно, транслировались прямые эфиры лучших матчей Английской Премьер-Лиги. Гошка куда-то вышел, я сидела и смотрела, как бьются "Челси" и "Манчестер Юнайтед", зрелище поистине завораживающее.

- Можно присесть здесь, ненадолго?
 Я замерла, а через секунду уже утонула в объятиях и поцелуях Олега! Это был сюрприз, да еще какой!
Вернулся Гошка, он тоже очень радовался, но распрощался довольно быстро, сославшись на дела и договорившись о чем-то с Олегом.
- Это и есть твоя сказка? - спросила я Олега.
- Это просто сюрприз тебе, Танюша, - сказал он. - Сказка еще будет, я сочиняю, ты не думай, что я забыл!

Весь вечер Олег не выпускал меня из рук, если так можно выразиться. Мы разговаривали, смотрели матч, строили планы на каникулы.
Поздно вечером, прощаясь со мной у подъезда, Олег сказал, что впереди меня ждет еще много сюрпризов, он всегда будет удивлять меня.

Сюрпризов, и правда, было много, да и не только мне. Самый большой получила моя мама, она потом, по ее словам: "...просто заболела, вы представить себе не можете, что значит быть матерью взрослой уже дочери... когда же вырасти успела...с ее кавалером знакомиться пришлось..."  -  и мама закрыла лицо платком, верные  подруги кинулись ее утешать, а папа с дядей Сережей еле успели выскочить на веранду, откуда раздался их громкий смех.

В тот день мы с Олегом поехали на выставку хаски, за город. Я все время смотрела, как аккуратно и четко ведет Олег машину, уверенно, о чем я ему и сказала. Он улыбнулся:
- Ну, конечно, ведь ты мой самый дорогой груз! 
Со словом "груз"  у меня сработала ассоциация - какой-то кривой страшный ящик, и я расхохоталась. В это время позвонил дядя Сережа, спросил, где я, он должен забрать меня на дачу, там все собрались на выходные. Я прямо ответила, что не одна и мы уже почти в городе. Он понял с полуслова, сказал, что будет рад познакомиться с моим другом и все будут нас ждать. Закончив разговор, я  немного растерялась, и Олег сразу заметил это.

Он остановил машину и расспросил меня, в чем дело.
- Не волнуйся, Танюша, все хорошо, - улыбнулся он, потом развернул машину, и мы поехали в обратную сторону.
Я все же немного волновалась.

Дети с криком:"Таня!Ура!"  кинулись мне на шею, мы отдали им гостинцы и подарки,которые купили по дороге. Все знакомились с Олегом, которого я представила - мой друг, самый лучший.

Олег держался достойно и просто одновременно. Я искренне залюбовалась им, подумав, что мне предстоит подобная процедура и как все получится?  Ведь это вопрос времени.

Как говорится, все прошло без сучка и задоринки. Я радовалась, что "мой лучший друг" понравился всем, мамины подруги были в восторге, они украдкой по очереди поднимали за спиной Олега большой палец и показывали мне (потом это весь вечер делали дети, передразнивая их, чем очень смешили меня).
Затем Олегом завладела мужская часть, и наконец они "вручили"  его мне, я очень хотела прогуляться с Олегом по лесу. Пообещав не задерживаться долго, так как скоро будет большой костер и жаренная на нем  баранья нога (коронное блюдо дяди Сережи),  мы наконец вышли на улицу.

Мне так все нравилось, Олег тоже выглядел довольным и веселым. Вернулись мы, когда заметили большой костер во дворе. Дядя Сережа занимался дровами. Он  подошел к нам, и я поняла, что он хочет что-то сказать. 
Он и сказал, что любит меня не меньше, чем свою дочь, всегда заботится обо мне и оберегает, и никому не даст меня обидеть. На что Олег просто и спокойно ответил, что тоже не позволит  меня обидеть, никому в этом мире, будет заботиться обо мне всегда и что он любит меня больше всего на свете.

          (продолжение следует)
   
        http://www.proza.ru/2017/11/24/636         


Рецензии
Ну прям не оторваться... читаю

Фома Неверующий   03.01.2024 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Фома!
Роман не отредактирован, скорее черновик, будут попадаться различные ошибки, прошу прощения заранее.

Мирослава Завьялова   04.01.2024 11:51   Заявить о нарушении
Да я сам ошибки делаю, потому мне это не так уж и важно!

Фома Неверующий   04.01.2024 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.