Счастье из Интернета - часть 3 - глава 13

После всех рекомендаций врача специалиста, я поняла, что теперь моя жизнь превратиться в сплошное лечение под строжайшим контролем моего мужа Андрея.
Первое, что он предпринял в связи с дефицитом кальция в организме беременных, и чтобы сохранить мои зубы, пользуясь народным средством - смолол в пудру скорлупу вкрутую сваренного яйца.Ежедневно добавлял по четверть чайной ложки в творог или кашу, которые ела.
В связи с ухудшением моего здоровья,  поездку домой, в Киев, отложили. Андрей, согласовал своё решение с моими родителями, которые его поддержали, отложил мой отъезд на две недели. Я очень протестовала, но моё мнение никто не захотел слушать. Пришлось смириться, меньшинство всегда подчиняется большинству.
Родители, сестра с мужем и детьми вчера уехали домой, в Москву. Сегодня уезжают мои родители и Виктория с Константином. Проводив  на поезд  дорогих мне людей, Андрей с вокзала поехал на набережную, чтобы я перед сном подышала морским воздухом.
Пребывание возле моря способствует улучшению обмена веществ и оказывает общеукрепляющее действие, повышению гемоглобина в крови и правильному развитию плода. Состояние моего здоровья понемногу стабилизируется. Врач, акушер – гинеколог, которого вызывал Андрей, дал хорошие рекомендации и сделал упор, что гипотонию у беременных женщин нормализует секс.
В большом доме сегодня мы одни. За те дни, которые были переполнены праздничной суетой, ни разу с Андреем не предались любовным утехам.
А сейчас, переступив порог дома, Андрей, меня раздевая, обнимал и целовал.  Раздев, взял на руки и понёс в спальню. В спальне очень тепло, даже можно сказать жарко. Положив  на кровать, начал медленно  снимать интимные предметы женского туалета, продолжая целовать. Мне нравятся такие волнительно- трогательные отношения. Я отвечала  взаимностью даря ему эмоции, а они, нарастая, через минуту, давали вулканический всплеск-оргазм  О, Небо! О, Звёзды!
Мне сначала, казалось, неприличным так  свободно себя вести с человеком, который меня старше, хотя он и мой муж, но понимая, что если буду скромно себя вести, то ничего хорошего у нас в сексе не получится, и мой муж будет искать удовлетворение на стороне. Мне приятны ласковые прикосновения супруга, объятия, в которых чувствую себя защищенной, любимой и желанной. Мои слова и действия Андрея возбуждали, рождали фантазии. Наши разговоры на сексуально-эротические темы, открытое обсуждение эротических мыслей и фантазий, нередко усиливало нашу чувственность, и особыми яркими красками окрашивали мои и Андрея обычные телесные ощущения. Андрею, моё такое, немного дерзкое поведение, нравилось. И самый сильный кайф тогда, когда я ему говорила: «Люби меня страстно!»,- мои слова, не требующие ответов, его очень возбуждали. Иногда я, как  он со мной, начинала с ним играть, его дразня. Брала инициативу в свои руки. Выбирала наиболее приятную для меня стимуляцию, ну и конечно, старалась доставить очень яркие ощущения мужу.  Андрею  мои сценарии эротического   характера  очень  по  душе. Смеясь, говорил, что он такой большой, а захвачен в плен мной, такой маленькой. Когда начинался пик страсти - улетали в небо к звёздам и там парили, взявшись за руки. Гуляли в небе вверх ногами, плыли в небесном океане, где душ блаженство ощущали, где время тянулось, как мёд... Наши сексуальные отношения, не только служили продолжением нашего рода, но и являлись источником удовольствия, обеспечивающий прочную, основу для супружеских, семейных отношений, наполненных нежностью и любовью друг к другу. Во время второй беременности у меня намного сильнее сексуальные ощущения, Они, по мнению  медиков, благотворно влияют на ребёнка, потому как в моём организме во время оргазма выделяется «гормон счастья». Сексуальная разрядка мне полезна, поскольку она снимает чувство усталости и помогает уснуть.

Прошло четыре с половиной месяца, как Маша с сыном уехала навсегда от Кирилла. Андрей Петрович старается всем, чем может помочь любимому сыну справиться с создавшейся проблемой, в которой сыграл не малую роль. Но, он же хотел как лучше для сына, а получилось, как всегда.
Теперь отец и сын занимаются тем, что ходят по лечебным учреждениям, комиссиям, для установления группы инвалидности Кириллу, а также получения новых документов и снятия с него статуса «без вести пропавший».   Говорят, что время - лучший лекарь любовных ран, который губит маленькую любовь, но укрепляет большую настоящую. Чем больше времени проходит после расставания Кирилла и Маши, тем чаще память возвращается в холоде ветров к теплоте душевной милой женщине его. И ему, кажется, что расставание для него хуже смерти. Она приходит в его сны постоянно и будоражит его. Вот и сегодня, посмотрев телик, он долго не мог заснуть, ворочаясь с боку на бок. Поднялся с кровати, вставил диск в дисковод блока с любимыми звуками - шум морского прибоя. Слушая, как шумит море, в голове появились файлы отдыха на море. Его любовь к Маше, с каждым днём пребывания на море, становилась всё крепче, и он предложил ей руку и сердце. Нахлынувшие воспоминания, под шум звуков морского прибоя, унесли Кирилла, в объятия Морфея. И снился ему шум морского прибоя: шыы……., шыы….. , шыы….., как тогда, когда они с Машей были в Евпатории вместе, в летние каникулы. Снилось, что Маша ушла, и покинула его навсегда. Но, он знал, где сможет её найти. И нашел!
Вот и она. Стояла у моря, в полном одиночестве, настолько близко, что можно прикоснуться к ней рукой. Кирилл смотрел на её силуэт, такой любимый и родной.  С её волосами  играл ветер, а они, развеваясь на ветру, переливались на солнце цветами радужной палитры. Он осторожно приблизился к ней, боясь разрушить волшебство её тонкого мира, растворившись, в созерцании неземной красоты. Коснувшись кончиками пальцев обнаженного плеча, а затем , развернув к себе лицом, посмотрел ей в глаза... Они такие огромные под чёрными ресницами, зелёные, как два маленьких глубоких озёрца с чистой водой, манящие   бесконечностью и страстью. Он рядом, так близко, что чувствовал биение её сердца, и дыхание. Их беззвучная беседа велась между ними... Нежные слова рождались сердцами, и неслись на тонких струнах, затрагивали самые глубинные части их душ.
Он обнял Машу и сильно прижал к своей груди… Она с ним, здесь!
Вдруг! Она побежала, весело смеясь... Ему всегда нравилось, как она  смеялась. Её смех такой заразительный и она счастлива, как малое дитя. Маша бежала, а солнечный лучик скользил по её телу, а она, прикрываясь рукой, звонко смеялась... Кирилл её догнал, перехватил  руку и поцеловал  пальчики, каждый отдельно…начиная с мизинца. Маша улыбалась. Теперь она с ним вместе навсегда!

                Продолжение  следует


Рецензии