Сказки из айфона. Сюрприз на десять миллионов

[10 час.45 мин.]
Вирдурал:
Нучетам?

КрошкаБилл:
ОчХаращо

Вирдурал:
Гляди у меня

КрошкаБилл:
Гляжу в оба. Обана! Шас иду работать.

Вирдурал:
Детка, не вздумай там чего то думать. У тебя голова не для этого приделана. Делай как я сказал.

КрошкаБилл:
Заткнись, все в ажуре.

[Через 20 минут]
Ника:
Лешенька, ау! Нужно посоветоваться!

Леша:
Если принтер уронила, то это не ко мне

Ника:
Ну тебя. Скажи, кто главный хакер, ну там главный карточный вор?

Леша:
В карты играешь?

Ника:
 Ой, ну тебя. С карточек кто крадет?

Леша:
 Я не  следователь

Ника:
Но ты же все знаешь! Ты самыйсамый пресамый умный

Леша:
У тебя стырили деньги? Ты маленькая еще

Ника:
Все наоборот! Не у меня, а у бабушки. То есть не взяли, наоборот. У нее прибавилось аж десять миллионов

Леша:
Круто. Но это не по моей части, ничем помочь не могу.  Сами думайте, как их употребить

Ника:
Дурак(((  Прикинь, 10 182 253 рубликов от мошенников.

Леша:
Ну и классно. Заплатите кредит и еще останется.

Ника:
Не прикидывайся. За нами охотиться будут! Могут ребенка похитить. А ребенок это я

Леша:
Да ты проверь, есть ли там еще деньги? Небось уже обратно ушли. Чего мне так не везет, как некоторым?

Ника:
А ты возьми сейф и таскай по городу. Сразу в приключения попадешь.

Леша:
 Ты сейфы тыришь? Круто.

Ника:
БАБУШКА! Она никаких карточек не признает, знать их не хочет. А ей папа дал свою кредитную карту и сказал, что наличку снимать невыгодно. Чего-то за обналичку высчитывают, очень много! А в магазине можно покупать, это бесплатно.

Леша:
Так карта кредитная? ахахаха)))) Ипотека погасилась

Ника: 
Дурак, ничего не погасилось. Ну бабушка эту карту в фольгу завернула, чтоб хакеры не считывали своей читалкой.

Леша:
Здравомысленно.

Ника:
 Потом стала искать, куда ее положить. Нашла портфель с кодовым замком,  закодировала, внутрь положила железные пластинки. Говорит, полное экранирование, теперь можно смело ходить по городу!

Леша:
Круто.

Ника:
Чемодан получился тяжеленный, мы его по очереди носили. Мы же в магазин пошли, за картошкой.

Леша:
Дурню  грамота не впрок. Это я просто так, не обижайся.

Ника:
Ну и вот мы сходили в магазин, а я нарочно взяла наушники дорогущие и на кассу положила. Просто так. Денег не должно было хватить. А покупка прошла мигом!

Леша:
Ого, ты еще и потратила часть суммы((

Ника:
Ну да, я проверяла, как там состояние счета.

Леша:
Ты чего-то знала?

Ника:
Ну ясно же, не слепая. За нами ходил рыжий тип с камерой. Наш чемодан сразу все замечают((( Ну и он ходил  с айфоном, готовым к фотосъемке. А второго я не видела, хоть он должен быть.

Леша:
Для чего второй?

Ника:
Если карточку сфотать с двух сторон, то вся информация будет, потом можно по интернету что хочешь купить, без всяких паролей. А потом я поняла, что у него нет напарника, и он фотки делать не будет. Он деньги тырит дистанционно, у него читалка небось с двух метров ловит. «Заплати, проведи картой»!

Леша:
Измени настройки, ноу проблем.

Ника:
Ну вот я как закричу: Спасите! А бабуля как раз свой чемодан отпирает, карточку из десяти слоев фольги достает, за два кило картошки заплатить надо.

Леша:
Помедленнее печатай, я не усваиваю информацию. Не вмещаю))))

Ника:
Ага, а хакер глаза вытаращил, в свою мобилку смотрит, а это не айфон вовсе! К нему что-то приделано!
Леша:
Ну и ты заорала, и чего?

Ника:
Ко мне все обернулись, а этот тип даже подпрыгнул и чего-то с перепугу на своем агрегате нажал не то.
Леша:
А ты как объяснила, чего орешь?

Ника:
Я сказала: тут крыса! Мне сразу охранник: ах не надо кричать, ах мы разберемся, ну вам показалось, то да се. Бабуля со своей карточкой ко мне бежит, перепугалась. Хакер, смотрю, красный стоит, кнопки нажимает, чего-то у него не то.

Леша:
Так ты ничего про вора не сказала? А что ж ты не разоблачила этого гада?

Ника:
А как я докажу? И потом, бабушка его нечаянно зацепила, он отлетел, аппарат брякнул об пол! Ну думаю, если у него айфон, станет скандалить, деньги на ремонт требовать! А он не стал! Перепугался, собрал обломки и стал незаметно исчезать.

Леша:
Как это?

Ника:
Ну ему же нужно незаметно уйти, не привлекая внимания. А тут куча народу проход перегородила, спрашивают что случилось. А он наружу рвется, пихает людей, ноги всем отдавил. Я сразу поняла, что он сделал своей машинкой что-то не то!

Леша:
И купила наушники. Не растерялась.

Ника:
Мы дома в интернете глянули: жуткое пополнение счета!

Леша:
Да, паршиво. Вас отследили?

Ника:
Пока нет, просто этот тип не главный. Он дурак. Они там  вычислят, все же было настроено, они все цифирки с карточки знают. Что делать! Я боюсь!

Леша:
Глянь в окно, только чтоб тебя не видели.

Ника:
Ага, стоят какие-то. Дождь идет, а они стоят. Один побежал в киоск, покупает пакеты… Накроются пакетами и будут ждать.

Леша:
Это не к тебе. Не тот почерк.

Ника:
Лошадь скачет, везет карету.

Леша:
Внимание.

Ника:
Проехала. А, вон он!

Леша:
Отец в курсе?

Ника:
Щас позвоню, а то нам дверь ломать будут.

Леша:
Стальная?

Ника:
Ага, еще чего. Деревянная, еле держится. Я бабушке сказала, так она шкаф пододвигает. У нас внутрь открывается. Пойду помогу. Пока.

Леша
Ника, ау! Ладно, до связи. Я скоро подъеду!

[Минутой раньше]

Вирдурал:
Хочешь смыться. Не стоит.

КрошкаБилл:
Здесь я, проверь. Я их вычислил. Не уйдут.

Вирдурал:
Утешил. Ты думаешь, парочка жмуриков – и все классно. Где аппарат, детка. Что ты сделал с техникой. Я за нее еще не расплатился.

КрошкаБилл:
Починю! ЗаплачУ.

Вирдурал:
Как? Сдашь в сервис, детка? Дяде в очках, с видеокамерой на входе. Как-то ты слишком много знаешь. И тебя все уже знают. Прямо Джонни Депп.

КрошкаБилл:
Шеф, ну чо ты. Мы друзья. Я для тебя все сделаю. Я уже у двери,  это фанерка, я мигом.

Вирдурал:
Подожди, герой. Они в полицию уже позвонили? Или позвонят, когда фанерка затрещит?  Приезжай ко мне обсудим что и как.

КрошкаБилл:
Да пошел ты. Без тебя обойдусь.

Вирдурал:
А уж я-то как обойдусь! Но не думай что сбежишь.

[через 10 секунд]
Вирдурал:
ВолчийГлаз, прими заказ.

ВолчийГлаз:
Через месяц буду свободен.

Вирдурал:
Не надо ля-ля! Сейчас надо!

ВолчийГлаз:
За отдельную плату.

Вирдурал:
Я тебе адрес кинул, так не в самой хате, а рядом топчется идиот, который много знает.

ВолчийГлаз:
Ясно. Пополняй мой банковский счет.

[через 5 секунд]
Вирдурал:
Урюк, я тебе деньги плачу, почему работы нет?

Урюк:
Чего?

Вирдурал:
Гони по этому адресу, чтоб через пять секунд там. Присмотри, чтоб Крошка Билли оттуда не свалил раньше времени.

Урюк:
Буржуй, какие деньги ты мне платишь? Задержка зарплаты, гад.

Вирдурал:
Уже плачу. Проверь, СМС сейчас придет. И беги по адресу, не волынь! А то  тебя со всеми вместе заметут!

[Через 30 минут]
Марфа Петровна:
Феденька, я тебя отвлеку, не обижайся. Пусть к нам приедут мальчики из твоей полиции, наведут порядок.

Папа:
Что с Никой????

Марфа Петровна:
Спасибо, она здорова. Сейчас пытается перевоспитать опасного преступника. Он на кухне сидит, очень переживает.

Папа:
Маньяка пустили????

Марфа Петровна:
Я тебе говорила, что от карточек один  вред. Ты настоял, я смирилась, пошла в магазин с этой ужасной картой. И сразу же за мной и Никой началась охота. Мы с трудом спаслись у себя дома, но теперь пришлось спасать мошенника. Увы.

Папа:
Зачем пустили????

Марфа Петровна:
Человек умолял. Его должны устранить. Мы пустили его в дом, и представь,
он не обманывал. К двери подошел один киллер, потом другой, и они, мне кажется, устранили друг друга. Очень быстрая реакция у профессиональных преступников. Стреляют не думая.

Папа:
Ты выходила в подъезд????

Марфа Петровна:
Я очень осторожна. Сижу дома, никого не пускаю. Ну только кое-кого. Вот сейчас пришел еще один человек. Он прибежал спасать Нику, очень милый мальчик. Так он говорит: возле нашей двери лежит несколько убитых мужчин. Похоже, они из мира криминальной преступности.

Папа:
Ради бога, ждите меня и ничего не делайте!

Марфа Петровна:
Как это ничего? Я должна сварить обед. Мошенник на нервной почве очень проголодался, пришлось его накормить. Так что тебе я повторно буду готовить. И потом, в дверь опять стучат и угрожают. Ага, выстрел. У них прошла информация, что миллионы рублей перешли на мою карточку, и теперь тут будет толпа желающих разбогатеть.

Папа:
Еду немедленно!!!

Марфа Петровна:
Пожалуйста, узнай у кого украдены деньги с карточек вчера и сегодня. Их надо вернуть. И повесить объявление на двери, что денег нет. Одни кредиты.


Рецензии