Легенда стаи глава 22

Мне снился брат! Он гнал оленя, вот он прыгнул и повалил рогатого на землю! Тот отчаянно закричал и затих, потому что волк укусил его в шею!

Какой он молодец! Один смог поймать целого оленя! Жалко что я никогда его не увижу. Грустно думала я. Его никто не упрекает в своём происхождении.

Я проснулась, было ещё темно.  И поэтому пошла к "родной осине". Мы вернулись домой вчера. Фокаме, Тайг и Верт не отставали от меня! Говорили всякие гадости вроде: "отщепенка", "белая ворона", они говорили что я самовлюбленная, что однажды всех предам!

Я залезла в свою норку. Что если мне не удастся доказать стае что я одна из них! Ведь против меня настроены многие: Фокаме, Тайг, Верт. Эта троица делала все что бы унизить меня! Макон, Таек, Ярса, Кан,  они не выказывали открытого отвращения, до тех пор пока я не узнала о своём происхождении!

Мои глаза стали слипаться. Я провалилась в темноту. Когда я открыла глаза, то увидела, четыре камня. Но это ведь камни на поляне Лунария! Как я тут оказалась?! Или... Ну конечно! Я ведь сплю!

Я подняла голову вверх. Луна была такой большой. Внезапно, лико Амуны исчезло и упало прямо передо мной.

Я прижала уши в знак покорности и уважения.
-Не стоит моя дорогая!- ласково улыбнулась она, но тут же её морда стала серьезной.-Я пришла помочь тебе!
-Как? Я не знаю, кто я! Примет ли меня когда нибудь стая?! Что меня ждёт в будущем?! Какая у меня судьба?!- отчаянно прошептала я.- Фокаме сделает все что бы унизить меня и подставить! Он сделает все что бы моя жизнь в стае была тяжёлой!
-Ни кто не в праве, и не сможет изменить нас и нашу жизнь с судьбой!Нас могут только подтолкнуть! А что делать и кем быть решаем только мы!
 После этих слов волчица начала таять. А я проснулась. Близился рассвет.
Я побежала обратно в логово. Сегодня последнее испытание: слуха нюха и зрения.



-Что ты слышишь?- спросила Хаолин наклоняясь к моему уху. Испытание зрения я уже прошла.
-Хм, я слышу как стадо оленей перебегает из степи в лес.- сказала я зажмурившись, что бы лучше представить картинку.- я слышу... Бабушку которая храпит как медведь зимой!- засмеялась я.- Ещё дятел стучит по дереву. Две белки спорят из-за ореха. О ещё река бурлит в километре от нас!
-Отлично! А теперь что ты чуешь?
-Это просто!- хмыкнкла я.- Вон в тех кустах сидит заяц. Лиса бегала тут несколько дней назад! Рыба которую сейчас ловят Клык и Синея!
-Просто замечательно! Все три мы выполнили, теперь идём в логово! Завтра вы узнаете результаты!


Рецензии