Ведьма, она и есть ведьма

зарисовка с натуры


Кардиолог сказала прийти за результатами анализов.
- В очереди не стой,- объяснила она.
Пришла за десять минут до приема. На скамейке бабуся и полная молодая девушка что-то громко, возмущенно обсуждают.
- Вы куда? - грозно спрашивает девушка.
- К медсестре за анализами, - объясняю я и улыбаюсь.
- Вставай в хвост, - морщится девица. - Народу много.
- Так мне только ЭКГ взять, - снова улыбаюсь я.
- Смотрите, а что это она все время лыбится? - с подозрением интересуется бабуся.
- Вставай взад, грю, - вмешивается дедок и делает бесполезный рывок. - А то тудыть-сюдыть-растудыть!
- Не расстраивайтесь так, - нежно произношу я. - У вас всех сердца больные, того гляди и инфаркты схватите.
- Что она мелет? - подскакивает девица. - Да вы внимательно в нее всмотритесь, она же все время хихикает! Не иначе, ведьма и с нас положительную энергетику высасывает!
- Точно! - хлопает себя по лбу дед и хватается за левую половину груди.
- У вас прекрасные анализы, - выходит из кабинета медсестра и направляется ко мне, - и кардиограмма великолепная. Правда, сахар чуть-чуть. Диету подержать надо.
- Я же говорила! - возвещает девица и сердито отворачивается к окну. - Ведьма, она и есть ведьма.
 


Рецензии
И доктор имеет право таким мерзким и жадным пацикам сказать словоубийственную формулу! За их жадность и тупость мерзкую. Порядочные люди в очереди в поликлинику страдают. А выход есть - с доктором не за дорого договориться, назначить конкретное время выноса тела (анализов) на вечер, часов на 18. И будет вам счастье! А жадины пусть сидят в очереди.

Стар618   03.04.2018 14:33     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.