Просто та к

это потоп

я понимаю, когда смотрю, как слова уходят от меня..

и отрывают тепло губ Жизни

и уносят уносят в холод, в сито безликости понятий, шаблонов, мешают сердечное с бессердечным бытия.

это потоп и я тону.

Тело обмякло, нет ни Юга, ни Севера.. Ни клочка Земли. Ни ключа, ни двери.
И я тону и молюсь.
 
И, не смотря на то, что меня сдавило и обездвижело Пространство, я стараюсь, всей своей силой стараюсь раскачать тело, легкие, каждю клеточку, язык, губы, чтобы сделать первый в Жизни Осознанный Выдох и пробить Пространство, его подводные течения.

и Поймать ту самую Волну.

Где ты и я, Мы можем говорить на Одном языке.

Я Выдыхаю Из Себя Себя. Я молюсь почтальону - проходящему мимо дню, скользящей ночи.

Это потоп

Да, Слова Слова Слова. В них просто та.

Где я дышу, дышу и с Жаром.. Каждую Букву.

я так хочу поговорить с Тобой! просто так

 


Рецензии